Что делать, если мне продали велосипед не с оригинальными комплектующими?

Как российские велосипеды Shulz пробились в Европу

Что делать, если мне продали велосипед не с оригинальными комплектующими?

Складные велосипеды Shulz с весны 2016 года продаются в Бельгии, Германии, Франции и Нидерландах. За несколько месяцев российской марке удалось продать европейцам более 700 велосипедов.

Хотя на рынке много конкурентов – и европейские, и американские, и азиатские компании делают складные велосипеды для города, – на Shulz обращают внимание благодаря их изящному дизайну, упаковке, нарисованной петербургской художницей Алисой Юфой, и чехлам для переноски.

Велопрокат в Петербурге

В 2006 году Александр Иванов открыл в Санкт-Петербурге первый велопрокат. До этого выпускник Университета аэрокосмического приборостроения занимался рекламой и развитием интернет-магазина товаров класса люкс.

Велосипеды увлекли Иванова, он решил заняться производством и делать складники, которые бы легко умещались в багажнике автомобиля. «У меня родился второй ребёнок, хотелось почаще выезжать за город, и я придумывал велосипед под себя», – вспоминает основатель Shulz.

Вместе с друзьями-механиками Иванов разработал модель складного велосипеда Goa-3. Он был собран из комплектующих, произведённых на китайских заводах.

Первую партию – несколько десятков велосипедов – продавали почти год. Вместе с двумя приятелями Иванов профинансировал производство и открыл магазин в Санкт-Петербурге на Гончарной улице.

Велосипеды продавалась с трудом, долги росли. В какой-то момент Иванову пришлось выкупить доли партнёров. «Все деньги были заёмными, и это их, видимо, испугало.

Приятелями мы остались, но из бизнеса они ушли», – вспоминает Иванов.

Сам предприниматель вошёл во вкус, несмотря на сложности. Каждый год в линейке моделей Shulz стал появляться минимум один новый велосипед (сейчас в интернет-магазине марки выбор из девяти моделей). Иванов открыл второй розничный магазин – в Москве, на станции метро «Авиамоторная», и активно начал сотрудничать с дилерами в регионах.

Производство в Китае

В Петербурге Иванов и его команда разрабатывают дизайн новых моделей, решают, какого цвета будут велосипеды, придумывают упаковку и чехлы для переноски. Затем эскизы и чертежи отправляются на китайские фабрики, там изготавливаются детали, и велосипеды приезжают в Россию в разобранном виде. Их собирают и настраивают в магазинах и мастерской Shulz.

Чтобы контролировать производство, в Shulz наняли технического директора, который ездит в Китай три-четыре раза в год. Раньше велосипеды собирались на том же заводе, что и американские Dahon, но в какой-то момент Иванова перестало устраивать качество.

«Мы переехали на маленькую фабрику в городе Тяньцзинь, где делают свои велосипеды Giant и Meridа. Такие компании-гиганты часто отдают сборку определённых моделей на аутсорсинг мелким производствам, – говорит Иванов. – Мы поступаем так же.

Если знаем, что у какой-нибудь фабрики есть наработки в производстве нужных нам рам, отдаём заказ на рамы туда, а остальные комплектующие – в другое место».

По словам Иванова, в Китае нужно тщательно контролировать каждый процесс, начиная от покраски и заканчивая качеством сборки и упаковки в коробку. «В первое время мы делали заказ и думали, что он приедет к нам готовый на 100% – ошибались.

Как-то раз мы не отследили, хорошо ли упакованы велосипеды, и у них оказался плохо защищён багажник. В процессе транспортировки в Россию он тёрся об картон, появились царапины. Это был очевидный брак, пришлось те велосипеды подкрашивать и продавать со скидкой.

Другая история: у нас в стране дороги плохие, с выбоинами, и потребитель хочет покрышки потолще. А китайцы сделали нам на велосипедах с толстыми покрышками крылья, которые ставятся на складники с тонкими шинами. Колесо, конечно, тёрлось о крыло.

В итоге пришлось у целой партии менять покрышки на более тонкие. Каждая такая оплошность – убытки».

Магазины в России

В России у Shulz два фирменных магазина, оборот каждого в летний сезон (с апреля по август) составляет около 3-3,5 млн рублей в месяц. Оптовые продажи в сезон приносят ещё 20 млн рублей. Зимой интерес к велосипедам падает.

Shulz в основном покупают люди 30-50 лет, которые любят путешествовать и выезжать на природу на своём автомобиле. До начала кризиса самой продаваемой моделью был Goa, первый велосипед марки, но затем он уступил самой дешёвой модели – Max.

«Мы поняли, что велосипед должен быть или дешёвым, или комфортным», – говорит Иванов.

Иванов старается продавать велосипеды с наценкой 70% к себестоимости, это минимальный показатель, который позволяет генерировать прибыль. Но не всегда получается установить именно такую наценку: «Иногда торгуем с наценкой всего 50%. Бывает, понимаешь: цена слишком высока, модель никто не берёт, и делаешь серьёзную скидку».

Две розничные точки Иванова закрывают спрос на велосипеды в Москве и Санкт-Петербурге, в регионах Shulz практически не продаётся, редко дилеры берут один-два велосипеда, чтобы расширить ассортимент. По этой причине Иванов предпочитает «держать склад» для проверенных партнёров, которые участвуют в предзаказах.

Кроме того, его команда обучает дилеров правильно собирать и настраивать велосипеды. «Хорошее мнение о велосипеде может быть испорчено плохой сборкой. В некоторых магазинах товар просто достают из коробки и отдают покупателям.

Никто не следит за процессом, а одна неправильно закрученная деталь может привести к дорогостоящей поломке, и потребитель решит, что велосипед – полное дерьмо».

В России за 2014 год было продано около 4,5 млн велосипедов. Половина из них была импортирована из-за рубежа, остальной рынок поделили между собой российские производители: «Веломоторс» (марка Stels), Forward, Stern и остальные.

Несмотря на достаточно узкий сегмент, в России среди производителей складных велосипедов – большая конкуренция.

Shulz продаёт около 5000 велосипедов в год, марке приходится конкурировать с американской компанией Dahon, британской Bickerton, китайской Langtu, а также российскими Stels, Forward и так далее.

Самая бюджетная модель Shulz стоит 13 900 рублей, у Stels – 8000 рублей, у Dahon – 18 000 рублей. Иванов уверен, что обходит конкурентов по уровню сервиса.

«Shulz – маленькая домашняя компания, которая любит индивидуальный подход к клиентам. Мы единственные, кто предлагает три года бесплатного обслуживания. Штат наших механиков работает круглый год.

Ещё у нас действует система trade-in, когда велосипед можно обменять на новый с доплатой», – рассказывает предприниматель.

По словам Иванова, выручка компании и объём продаж росли до кризиса, но уже два года не идут ни вверх, ни вниз. Тенденции к росту на российском рынке в ближайшее время он не видит. В 2015 году, заметив тенденцию, Иванов решил попытать счастья в Европе.

Выставка в Германии и продажи в Европе

В 2015 году велосипеды Shulz отправились в Германию, чтобы впервые принять участие в Eurobike – крупнейшей велосипедной выставке. «Чтобы приехать на выставку, мы потратили около 25 000 евро – огромные деньги для нас. Это была такая неделя моды для велотусовки.

Событие, на которое съехались все участники велобизнеса из Европы и бывших стран СНГ», – рассказывает предприниматель. Там Иванов сумел наладить контакты с европейскими партнёрами и будущими дилерами. «Европейцы небыстро принимают решения, им важны марка, качество, какие-то отзывы.

Мы познакомились и долго вели переговоры, обменивались письмами, присматриваясь друг к другу», – вспоминает Иванов.

Если в Россию велосипеды Shulz ввозятся из Китая, то в Европу приходится делать реэкспорт из Тайваня и Бангладеш. Причина – заградительные пошлины на ввоз товаров из КНР.

За последний год компания экспортировала в Европу несколько сотен велосипедов, больше всего – в Германию (около 400). Складники Shulz в Европе в среднем стоят в полтора раза дороже, чем в России. Однако заработать на них пока не удалось.

Иностранцам нравятся симпатичные российские велосипеды, но работать с европейскими закупщиками небольшой российской компании оказалось сложно.

«Мы нормально смотримся в Европе с точки зрения и дизайна, и подачи, и технического оснащения, но только не финансового сервиса, потому что просто не можем предоставить полгода отсрочки и в это всё упирается, – говорит Иванов. – Мы бы были востребованны и популярны, если бы могли сказать: вот наши велосипеды, вы можете поставить их себе в магазин и через полгода, если не продадите, мы вернём их на наш склад. Однако это, увы, не наш вариант».

Европейский бизнес работает с большими отсрочками по платежам – от полугода до года. Магазин редко выкупает велосипеды и ставит на свои склады ждать покупателей. Обычно товар закупает оптовая фирма, которая затем отдаёт его на реализацию в розницу.

«В России мы кредитуемся в долларах под 24% годовых, для европейцев это дикие цифры. Если бы мы начали раздавать им велосипеды на отсрочке, то ничего бы не заработали. Хотя мы и так не заработали, только затраты отбили.

Прибыль за контейнер велосипедов ушла на погашение заёмных средств, транспортных расходов и так далее», – добавляет Иванов.

Чтобы избежать отсрочек, он придумал для европейского рынка другую модель продаж. Он решил превратить дилеров в дистрибьюторов.

Несколько партнёров в Голландии и Франции уже согласились размещать предзаказы и получать товар прямо с фабрик.

Они станут посредниками в цепочке продаж и будут сами решать, как и за сколько им реализовывать товар российской марки. «Если эта модель сработает, мы сможем развиваться и зарабатывать в Европе», – считает Иванов.

Источник: http://www.advertology.ru/article138265.htm

Как правильно выбрать взрослый велосипед

Что делать, если мне продали велосипед не с оригинальными комплектующими?

И так, теперь перед нами стоит вопрос о правильном выборе взрослого велосипеда.

 Как правильно выбрать велосипед для себя, с чего начать?

Первым делом нужно определиться какой тип велосипеда Вам больше по душе:

  • Городской велосипед – для езды по городским улочкам и велодорожкам
  • Шоссейный велосипед – для быстрой езды по асфальтным дорогам
  • Горный велосипед для езды по пересеченной местности и ухабистым дорогам
  • А может и вовсе гибрид, в котором есть немного от всех, вышеперечисленных типов велосипеда

Если Вы еще не определились, возможно эта статья поможет Вам сделать свой выбор: Какие бывают велосипеды 

Теперь когда мы определились с типом велосипеда, переходим к следующему, но не менее важному этапу.

Выбор размера колес велосипеда

Размер колес велосипеда определяет его общий клиренс (высоту велосипеда), а так же влияет на маневренность, управляемость и накат велосипеда.

В последнее время довольно популярные стали велосипеды с колесами 29″ и 27,5″ дюймов – как правило такие велосипеды пренадлежат к классу “маунтин байк” (горный велосипед).

Не секрет, что чем больше колесо у велосипеда, тем он становится габаритней, а значит менее маневренный по сравнению с другими велосипедами, но это не значит, что такие велосипеды управляются плохо. А вот едут такие велосипеды лучше – катятся плавнее и увереней, ну и придельная скорость будет выше.

По прежнему стандартом взрослого велосипеда считается колеса 26″ дюймов, а вот городские, дорожные велосипеды и гибриды как правило имеют базу с колесами 28″ дюймов.

Как же правильно выбрать размер рамы велосипеда под свой рост?

И вот мы подошли к главной причине дискомфорта на велосипеде – размер рамы

Не правильно выбран размер велосипеда влечет за собой чрезмерную усталость мышц спинны, коленных суставов, рук и мышц шеи.

Естественно такие поездки не принесут Вам особого удовольствия.

Каждый современный велосипед имеет свой размер. За частую одна и таже модель выпускается в нескольких размерах рамы, а значит проблем с подбором велосипеда под Ваш рост быть не должно.

► Садитесь на велосипед, возьмитесь за руль.

Руки должны быть немного согнуты в локтях. Вы не должны тянуться до руля, а на поворотах руки не должны терять руль

Если это горный или спортивный велосипед, то посадка должна быть слегка в наклоне на руль нагрузка равномерно распределяется на спину и руки.

В дорожных и городских велосипедах посадка как правило с прямой спиной.

 Очень важно: сидя на сидении и поставив ногу на педаль в нижнем положении – нога должна быть практически прямая, это убережет ваши коленные суставы от лишних нагрузок.

► Встаньте с седла вперед. Для безопасности, между внутренней частью бедра и верхней трубой должен остатья зазор в 5-10 см.

Используйте данную таблицу и Вы легко определите какой именно размер рамы велосипеда Вам необходим.

Выбор размера велосипеда в соответствии с Вашим ростом

Размер рамы, дюймыВаш рост, смРазмер рамы, смУсловное значениеОбозначение
13″130-14533XS (XSmall)Минимальный
14″135-15535,6XS (XSmall)Минимальный
15″145-16038,1S (Small)Малый
16″150-16040,6S (Small)Малый
17″156-17043,2M (Medium)Средний
18″167-17845,7M (Medium)Средний
19″172-18548,3L (Large)Большой
20″178-19050,8L (Large)Большой
21″182-19553,3XL (XLarge)Очень большой
22″195-21053,9XL (XLarge)Очень большой

Теперь, когда все основные критерии выбора учтены, Вы смело можете перейти в наш каталог велосипедов, для выбора своего нового двухколесного любимца

Надеемся, что данная информация была для вас полезной, и вы обязательно найдете велосипед идеально подходящий именно Вам.

Каталог велосипедов 

Источник: https://ardis-bike.com.ua/ru/kak-pravilno-vybrat-vzroslyy-velosiped/

Вопросы по закону
Добавить комментарий