Имею ли я как слесарь ремонтник право чистить ж/д пути?

3 группа допуска по электробезопасности до 1000в г. Москва через РТН

Имею ли я как слесарь ремонтник право чистить ж/д пути?

Процесс прост, с вас Документы, с нас скорейшее оформление, без отрыва специалистов от работы.
Со сроками оформления можно ознакомиться в разделе Прайс
Можно предоставлять во все контролирующие инстанции

Навигация:К началу /Электробезопасность

Евгений
 

3 группа допуска по электробезопасности оформляется с нашим содействием в максимально сжатые сроки, согласно существующим нормативам РТН (5-7 рабочих дней + дата по графику в надзоре).

Процесс оформления максимально дистанционный, при этом специалиста отрывать от процесса производства потребуется минимально.

По факту оформления получаете удостоверение с требуемой группой (надзор), журнал проверки знаний (выписанный на организацию, надзор), бумаги для бухгалтерского учета (заключение договора обязательно).

Полученные документы можно смело предоставлять в организации, осуществляющие контроль.

Стоимость оформления 4000. Срок получения 10-15 рабочих дней.

Как говорилось в прошлой статье, третья категория данного направления является не что иное как очередная ступень для развития специалиста, в чьи обязанности входит взаимодействие с электрооборудованием.

Работнику с третьей группой можно доверить фронт работы более сложный, нежели работнику со 2 группой допуска. Более того, данный специалист имеет право выполнять свои непосредственные обязанности самостоятельно, без присмотра старшего лица (это касается электромонтеров и электромонтажников).

Инженерно- техническим работникам можно присвоить данную ступень с целью присвоения 1 группы допуска по электробезопасности (но исходя из опыта, лучше все же на эту должность назначить сотрудника с 4 группой).

Рабочему персоналу данную категорию можно присвоить только после того, как он получил вторую, и только спустя 3 месяца. Руководящему составу (ИТР) с высшим техническим образованием можно третью степень дать сразу.

Вывод: Третья группа допуска по электробезопасности- следующая ступень развития специалиста в области электробезопасности. Рабочему персоналу присваивают для самостоятельной работы, ИТР- для выполнения поставленной задачи в качестве руководящего персонала.

Как получить группу допуска по электробезопасности 3

В оформлении аттестации на 3 группу, согласно существующим нормативам, должен участвовать представитель надзора. Именно он визирует удостоверение по электробезопасности подписью и печатью (последнее не обязательно).

Соответственно учебные организации, кто имеет аккредитацию на данный вид деятельности, должны иметь договор с надзором (именно с такими учебными центрами мы и работаем), кроме предприятий, где создана своя комиссия по проверке знаний (Вышеупомянутый Приказ лишил Учебные центры возможности самостоятельно проводить проверку знаний…только Ростехнадзор) .

Исходя из вышесказанного, есть два пути оформления:

  • 1. Направить работника в учебный центр для прохождения обучения и сдачи экзамена с личным присутствием. Процесс долгий и трудоемкий, при этом специалиста необходимо оторвать от рабочего процесса предприятия, что не каждый руководитель может себе позволить. Зато будет весьма полезно молодым сотрудникам, только начинающим свою карьеру в области “электрики”. Работникам, проходившим обучение ранее, и имеющим опыт в работе с электрооборудованием подойдет второй вариант.
  • 2. 3 группа допуска по электробезопасности оформляется с нашей помощью в максимально сжатые сроки, максимально дистанционно, с минимальным отрывом специалистов от процесса производства. Заключаем договор, предоставляем полный пакет документов для бухгалтерского учета.

В обоих случаях предоставляется удостоверение с оформленной группой и журнал проверки знаний (протокол выдается ТОЛЬКО для компаний, производящих электроэнергию). Срок действия 1 год, группа сохраняется в течении трех лет.

Сколько стоит оформить удостоверение с 3 (третьей) группой

Точно цену назвать невозможно, все зависит от нескольких причин (“левые” мы рассматривать не будем):

  • 1. Напрямую ли учебный центр заключил договор с надзором, или является посредником другого учебного заведения (у нас прямой договор, и многие к нам обращаются с этим вопросом);
  • 2. Жадность руководителей учебных заведений (даже заключив договор непосредственно ломят цены “выше крыши”);
  • 3. Ну и конечно же расходы на аттестацию.

На день написания статьи, оформление 3 группы (легальное конечно) варьировалось от 4000 и выше.

С нашими расценками можете ознакомиться в разделе ПРАЙС.

Слишком низких цен и однодневного оформления тоже следует опасаться, ибо данный процесс быстрым и дешевым быть не может.

Образец удостоверения с 3 группой допуска по электробезопасности

Точный образец любой группы допуска определен в Приказе 328н, и отклонение от него считается жестким нарушением. В октябре 2016 года вышли изменения в самом Приказе, затронуло это и внешний вид “корочки”. Ниже представлен примерный образец. 1 страница 2 страница Но более точно можно уточнить в Приказе 328н п.2

Кому и с какой целью обычно присваивается 3-я группа допуска по электробезопасности (ПТЭЭП)

-Работникам, Присваивающим 1 группу допуска по электробезопасности Специалистам, использующим в выполнении своих непосредственных обязанностях инструменты, питающиеся от электрического тока, при этом не требующих специализированного обучения (имеется ввиду в области безопасности как для себя, так и для окружающих), необходимо присвоить 1 группу допуска неэлектротехнический персонал.

Для этих целей назначают работника с вышеуказанной группой. В его обязанности будет входить проведение инструктажа, проверка знаний, фиксация в специализированном журнале. (п. 1.4.4.)

-Для подключения электросварочного оборудования.
При выполнении электросварочных работ оборудование необходимо подключать к сети. Это имеет право делать сотрудник (сварщик или другой специалист) с группой допуска по электробезопасности не ниже 3. (п. 3.1.15.)

-Для выполнения сварочных работ в колодцах. Сварочные работы в колодцах, котлах, металлических емкостях, других замкнутых и труднодоступных местах можно доверить электросварщику только при условии наличия двух наблюдающих снаружи, у одного из которых был присвоен соответствующий допуск (3 группа).

Источник: https://6990412.ru/art_31.htm

Как убирают снег на железной дороге

Имею ли я как слесарь ремонтник право чистить ж/д пути?

Февраль 2, 2018

11:01 am – Как убирают снег на железной дороге
Выпадение снега – это не только большая радость для эстетов, но и большая проблема для многих других. Как справляются (или не справляются) с этой напастью коммунальщики, практически все так или иначе представляют. Железные дороги от снегопада страдают не меньше – засыпает пути и оборудование. Очистка рельсов – занятие непростое. Трактор туда не пустишь, таджика с лопатой тем более не отправишь. И тогда на помощь приходит специальная снегоуборочная техникаВариантов механизированной уборки снега несколько. Например, в начале века практиковалась погрузка снега на платформу, стоящую на соседнем пути. Этот способ имеет очевидный недостаток – соседнего пути может тупо не быть, как и возможности просто скинуть снег в сторону.1. Вариант с продольной погрузкой в этом плане удобнее. Даже если соседний путь имеется в наличии, его не требуется занимать платформами или другими вагонами для загрузки2. Это – снегоуборочный поезд СМ-2. Он состоит из головной машины, двух промежуточных поллувагонов и одного концевого полувагона3. Головная машина забирает с путей снег, который по транспортёрам распределяестя по всем трём полувагонам4. Разгрузка ведётся из концевого вагона в обе стороны от пути на расстрояние 5-10 метров (причём как на месте, так и в движении).Выгружать можно в любом месте. Например, забрать снег с пути у станции, а сбросить уже на перегоне5. 6. После прохода машины путь выглядит примерно так7. Конечно, подобные машины – это не 100% панацея. Такие вещи как оборудование стрелочных переводов и т.д. в любом случае чистятся вручную8. Но, представьте себе, если бы все пути пришлось бы чистить лопатами (собственно, представлять тут нечего – железная дорога тупо встала бы и всё)Так что техника, может и не героическая, но уж точно крайне важная

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в и .

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на , подписывайтесь что-ли 🙂

Подключайтесь!

From:Date:
grushenka
Февраль 2, 2018 08:34 am
(Link)

оборудование стрелочных переводов ручками чистят или сжатым воздухом продувают

From:Date:
mezel
Февраль 2, 2018 08:45 am
(Link)

без таджиков с лопатами не обойтись все равно. стрелочные переводы еще могут иметь электрический обогрев.

если не путаю машинист должен видеть рельсы – иначе следует прекратить движение.

(Ответить) (Parent) (Thread)

From:Date:
kronos
Февраль 2, 2018 08:49 am
(Link)

Если я не ошибаюсь, есть норматив высоты снежного покрова относительно головки рельса (даже в межпутье)

(Ответить) (Parent) (Thread)

From:Date:
dimkin_
Февраль 2, 2018 09:44 am
(Link)

Стрелочные управляемые переводы чистятся человекоподобными механизмами с дистанционным ым матерным управлением по громкоговорящей связи. Сам наблюдал. Некотоыре “команды” были столь вычурны и оригинальны, что хотелось записывать.

From:Date:
kronos
Февраль 2, 2018 09:45 am
(Link)

> с дистанционным ым матерным управлением по громкоговорящей связи

Это не только к чистке стрелочных переводов относится) И вообще не только к чистке)

(Ответить) (Parent) (Thread)

From:Date:
dimkin_
Февраль 2, 2018 09:47 am
(Link)

В общем да, у нас в стране почти все производственные, да и многие административные процессы так управляются 🙂

Но шикарный мат через громокоговорители, разадющийся на всю станцию, всё-таки не каждый день услышишь 🙂

(Ответить) (Parent) (Thread)

From:Date:
ass_ruero
Февраль 3, 2018 09:10 am
(Link)

Так реактивный двигатель от самолёта ставят на платформу и продувают пути мигом.

From:Date:
tanatriel
Февраль 3, 2018 12:22 pm
(Link)

А иногда и вот так:

Это, кстати, под Мурманском было, там время от времени тепловозы прямо на ходу заметает.

From:Date:
(Anonymous)
Февраль 3, 2018 04:33 pm
(Link)

Когда-то очень давно, больше 20 лет назад, нас, молодых специалистов, посылали на расчистку ж/д путей в небольшом уральском городке. Работали дня три, потом отправляли других ИТР. Каждый отдел отправлял 2-3 человек. С 8 до 16, с двумя перерывами на обед и просто чай.

Еду брали с собой, столовки не было. Поэтому два термоса – горячее и чай. Но самое удивительное было в процессе расчистки путей. Снег нужно было набрасывать на рельсы, а не наоборот.

А потом по рельсам с жутким грохотом проходил огромный (по размерам) тепловоз и собирал весь этот снег в бункер. Впечатляющая машина. Причем, температуры воздуха в это время были около 20 (минус, естественно). А нам от работы было жарко.

И работали, в основном, женщины из отдела гл.технолога, конструктора, метролога, стандартизации. Было это занятие нам, юным дамам, даже в удовольствие.

From:Date:
Михаил Мирошников
Февраль 3, 2018 06:17 pm
(Link)

Снегоборьба на железных дорогах проводится различными способами,это целая наука. По поводу стрелочных переводов добавлю – газовый ,электрический подогрев, обычный керосин,антиобледенительная жидкость.

From:Date:
(Anonymous)
Февраль 4, 2018 01:51 pm
(Link)

Подъездные пути могут чиститься трактором с ножом.

(Ответить) (Parent) (Thread)

From:Date:
abdylla12
Февраль 4, 2018 11:49 am
(Link)

Стрелочные переводы чистятся в основном лопатами! На станциях оборудуют средства продувки переводов но путеец все же главнее!Это вам бывший путеец заявляет!Да что бы не было разночтений- я вообще то бригадир пути!

(Ответить) (Parent) (Thread)

From:Date:
mapabr
Февраль 5, 2018 02:10 am
(Link)

А еще в Сибири и горных районах стреляют из пушек по сугробам на склонах…

From:Date:
asmooch2
Февраль 5, 2018 11:24 am
(Link)

мне один чел говорил что стрелки греют чтобы снег оттаивал. я до конца ему так и не поверил. правда что ли?

From:Date:
(Anonymous)
Февраль 5, 2018 11:46 am
(Link)

Промежуточных вагонов в СМке может быть больше двух, если надо

Источник: https://kronos.livejournal.com/251779.html

Вопросы по закону
Добавить комментарий