Как быть, если не можешь прийти на собрание в 7 утра после смены до 23.00?

до скольки могут проводится строительные работы

Как быть, если не можешь прийти на собрание в 7 утра после смены до 23.00?

Доскольки можно проводитьстроительные и ремонтные работы в будние дни?Все светлое время суток примерно до 23.00до 23 Часов до 21. По закону с 9.00 до 23.

00,как в будни так и в выходные,но учтите что если уровень шума выше допустимого соседи вполне могут пожаловаться и средь бела дня да хоть круглые сутки, главное – не нарушать спокойствие граждан…

Скажите с 2014 года доскольки можно проводить именно шумовые строительныеработы в квартире (перфоратор молоток дрель?

До 23:00 по моему. Google.ru в помощь В будние дни до 6 вечера. Кроме перфоратора. Это промышленный инструмент, он запрещен к использованию в жилых домах. Не знаю какими нормативами пользуется опять Кочергина, но она явно не представляет…

В какие дни и доскольки можно проводитьстроительныеработы в жилых домах?

С точки зрения соседки у которой появились новорожденные дети – двойняшки и новые соседи, которые шумят много в 11 ночи, я не жалуюсь, но мне не приятно, мне бы хотелось, что бы не шумели до 9 утра и не шумели после 10 вечера. Хочется же…

доскольки можно проводитьстроительныеработы в пятиэтажках

По моему в 22 должен быть отбой..Как и везде – до 23-00. Шуметь “разумно” можно везде с 6 до 11- далее милиция и закон! То есть в 11.01- вызываешь.

со скольки и доскольки можно проводитьстроительныеработы в жил. доме в г. Казани. Соседи достали, я их поубиваю скоро

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 2005 г. N 883-ПП О РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА МОСКВЫ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПЕРЕУСТРОЙСТВО, ПЕРЕПЛАНИРОВКУ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫХ ДОМАХ 2.7. Режим…

скажите пожалуйста-доскольки можно проводитьстроительныеработы в жилом доме,например сантехникам на чердаке?

с 9 до 19 часов, рабочие дни В каждом регионе есть свои правила благоустройства и административный кодекс,который устанавливает период,в который должна соблюдаться тишана в жилом помещении .Как правило это с 23-00 до 07-00. Проведение…

Рядом стройка.Со скольки и доскольки по закону могут производить шумные работыстроители?

с 6-00 утра до 23-00 ежедневно….сочувствуюРаботымогутпроводиться в зависимости от графика. 1-2-3 смены, по просьбе населения могут наиболее шумные работы, производить в дневное время.. с 9 до 17, в противном случае, к участковому.. В будни – с 9 по 22, в выходные и праздничные…

Доскольки по закону разрешен строительный шум? Обычный (типа музыка) до 23.00. Строительныйдоскольки?

“По закону шуметь в квартире можно до 23.00. Но есть и выход из вашей ситуации. Например, у нас грудной ребенок, который ложится спать в 21.00, а ремонт соседей мешал ему спать. Мы тоже не смогли с ними договориться по хорошему. Пришлось…Любой шум разрешен в будни до 22:00 в выходные до 23:00 начало шумо должно быть не раньше 9:00… До 22-х в рабочие дни, до23-х в выходные и праздничные. По рабочим дням в рабочее время. У нас до 17 – 00 . пока не устанеш делали летом…

Как бороться с соседями?

Терпеть только, а что делать, везде так. Примите соболезнования. У меня год назад поменялся сосед. Сейчас “новенькие” ровно год делают капремонт. Никак! все через это проходили Жалуйтесь: В большинстве регионов России (в качестве примера…

Здравствуйте, подскажите пожалуйста доскольки я могу в квартире делать ремонт (шуметь перфоратором, молотком)?

до 22.00 )) так тодо 11 часов вечера, но если есть какие то увас моральные качества и уважения к соседям, и не хотите что бы Вас ругали и пилили, то по обоюдному согласию… все далют ремонт и оказываются в таких ситуациях, я на своих не…

доскольки можно шуметь в многоквартирном доме? (перфоратором например)

Перфоратор считается профессиональным инструментом. Им можно работать только на стройке. А ремонтные работы в жилом доме можно проводитьдо 18 часов , только в будние дни. Бытовой шум до 23 часов.

Пока морду не набьют. Культурные люди подобные вопросы вообще не задают Музыкой и песнями до 23.00, а перфоратором только до 21.

шуми сколько влезет, пока соседи ругаться не начнут строительныеработы допускаются только в рабочее время….

Скажите со скольки по закону можно проводить ремонтные работы??? Мои соседи скоты!!!!

у всех соседи скоты. ))) у нас можно с 8 утра до 8 вечера. с 9-19 кроме субб ,воскр и праздничных дней ( Москва) Закон о порядке проведения переустройства квартир, где согласно п.2.7 приложения 4к постановления Правительства от 8 февраля…

Доскольки нельзя сверлить, сосед сверлит и в 9 и в 10 вечера, в выходные и в воскресенье что сделать кроме матов про ег

Надо будет доказать факт нарушения требования Согласно пункту 9.1. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Санитарно-эпидемиологических требований к жилым зданиям и помещениям, утвержденным Главным государственным санитарным…

В какое время законом разрешено проводитьработы в доме, который сдан с черновой отделкой?

До 19.00 ремонтные работы ведутся У каждой области свой промежуток времени. Обычно это с 7 до 23 Это лучше у соседей узнать. Начинать шумные работы в будние дни можно не ранее 9.00 утра, а заканчивать – не позднее 23.00 вечера. Сносить…

Подскажите, сосед длит. время что-то сверлит и стучит, существуют ли нормативы по длительности проведения строит. работ?

с 19:00 до 8:00 гробовая тишина а там хоть верх тормашками ходи Зависит от региона. У нас с 22:00 до 9:00 . Суббота и воскресенье круглосуточно тишина, но музыка разрешена. Смотрите на сайте администрации Вашего региона или задайте…

вчера и сегодня в двух соседних квартирах штробят стены….ЭТО ПРОСТО КОШМАР КАКОЙ-ТО….

“Жилищный кодекс РФ” с 9 до 19 исключения выходные и праздничные дниСъезди в гости коль мешают- сами тоже можете так же шуметь при ремонте, или даже ГРОМЧЕ сходить к соседям объяснить сетуацию и вы примете общее решение этой проблемы я увере что договоритесь на небольшое перемирие-днем Сочувствую(…

Ваша реакция на слова соседки?

Наталия все правильно объяснила. сказал б, что шумных работ не будет с 14 до 16, если ее это не устраивает – пусть подает в суд. Послать на ЙУХ Вродь наоборот должно быть. Ребенок спит как раз в этот интервал. Если есть уважение к…

г.москва, шумные работы в субботу разрешены или нет и время со скольки и доскольки и ссылку на статью пожалуйста

эти знания не притупляют слух, беруши помогут ремонт с переустройством можно проводить с понедельника по субботу, с 9 до 19 часов, за исключением праздничных дней. Ремонт без переустройства можно проводить ежедневно с 7 до 23 часов. При…

согласно новому закону РБ доскольки можно вести строй. работы?

С 9.00 До 21.00 ,а гости 23.00… А давай дружить ..Я из Бреста.. А ты?

вопрос про возврат товара в магазин!

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N…

Украина. доскольки можно слушать музыку в летнее время. и номер закона

вот что-то нашла Согласно статье 24 Закона Украины Об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения на защищенных объектах , к которым относятся в том числе жилые дома и придомовые территории запрещается: – превышать…Правильно.И по ушам навтыкать.

Шумывые работы в многоквартирном доме

строительныеработы с9.00до18.00 сперерывом на2часа Можно на СанПиН 2.1.2.2645-10 и КОАП РФ ссылаться. Но также важно ещё какой субъект РФ. Наберите в поисковике: Закон о тишине. Добавьте свой город.

Шумные ремонтные работы

Источник: http://soglasnozakonu.ru/do_skolki_mogut_provoditsya_stroitelnye_raboty.html

Как эффективно проводить родительские собрания?

Как быть, если не можешь прийти на собрание в 7 утра после смены до 23.00?

Родительское собрание – наиболее эффективная форма взаимодействия родителей и педагога. Подобные мероприятия не проводятся спонтанно, а нуждаются в четкой организации.  

Что нужно делать, чтобы правильно организовать собрание? В статье будут рассмотрены рекомендации, направленные на максимальную полезность проведения собраний. 

Зачастую подобные мероприятия базируются на информационном аспекте, где педагог информирует родителей о нововведениях, предстоящих событиях. Собрания бывают отчетные, тематические, совместные внеплановые, совместные с родителями и учащимися. 

Подготовка к родительскому собранию перед началом учебного года 

Собрание в преддверии первого сентября – одно из важнейших мероприятий, посредством которого учитель разъясняет планы учебных занятий, о нововведениях. На этом мероприятии важно в общих чертах продемонстрировать учебный план, оповестить о необходимости приобретения тех или иных учебных изданий. 

После родительского собрания у родителей не должно остаться никаких вопросов, а также они не должны ощущать чувство бесполезно потраченного времени. 

123rf .com

Основные нюансы 

При организации родительского собрания важно учесть некоторые моменты, влияющие на качество подобных мероприятий: 

  • Изначально нужно позаботиться о максимальном уровне посещаемости. Информация о мероприятии не должна свалиться, «как снег на голову». Поэтому о дате проведения мероприятия нужно оповещать минимум за неделю.  
  • Важно продумать наиболее оптимальное время. Проведение мероприятия, к примеру, утром в будний день – нецелесообразно, так как большинство родителей в это время находятся на работе. Наиболее подходящее время – ближе к вечеру. 
  • Классный руководитель должен сделать запись в дневнике ученика о предстоящем событии. Родители обязаны поставить подпись под объявлением, чтобы учитель был уверен в том, что родители проинформированы.  
  • Собрание должно иметь цель, то есть, тему, которой нужно следовать.  
  • Сам процесс должен начинаться с позитивных новостей, постепенно переходя к неудовлетворительным аспектам. А завершить встречу желательно оглашением плана на будущее. 
  • Важно отметить, что классный руководитель рад встретиться с родителями не только в формате общеорганизационной встречи, но и индивидуальной. Если кто-то из родителей проявит желание, требуется сразу обозначить дату и место встречи.  
  • Рекомендуется тактично намекнуть присутствующим, что нежелательно, звонить своим детям во время проведения занятий или другими способами прерывать процесс обучения. 
  • Не нужно «награждать» родителей высокопарными речами, иносказаниями. Тезисная, внятная, прямая речь – то, что требуется от педагога в первую очередь. Тон разговора должен быть уважительным и доброжелательным.  
  • Когда собрание подойдет к концу, важно высказать родителям слова благодарности.  

Если следовать вышеперечисленным рекомендациям, мероприятие пройдет максимально эффективно для обеих сторон.  

Родительское собрание в воскресной школе. Фото ПСГП

Правильная организация родительского собрания

Организационные моменты играют определяющую роль, так как они напрямую влияют на качество мероприятия. 

  • Структура собрания должна быть преимущественно в форме диалога. Именно активное взаимодействие, а не «обязанность» присутствия окажет эффективное воздействие на поставленные задачи. Очень полезно обменяться с родителями идеями, искать общие пути решения возникнувших проблем. 
  • В ходе беседы необходимо поговорить об организационных вопросах. Родительский комитет обязан предоставить список осуществленных покупок к утренникам, учебникам и тому подобное. Также они должны составить список наименований с предстоящими затратами и обнародовать его. 
  • Одна из важнейших тем встречи – домашнее задание учеников. Пришедшие должны осознавать серьезность его выполнения и сделать все возможное, чтобы донести эту важность своим детям. Также стоит объяснить, чего педагог ждет от учащихся. 

Если классный руководитель грамотно организовал собрание, то каждый родитель сможет уяснить для себя, что ему нужно делать дальше и в чем заключались его предыдущие ошибки. 

Правила проведения собраний 

Мероприятие должно проводиться по четким правилам: 

  • Время проведения должно быть четко установленным, а потому, не стоит начинать его раньше или позже установленного. 
  • Перед началом проведения собрания важно поприветствовать присутствующих, начать речь с некого вступления. 
  • В случае, когда классный руководитель желает предоставить слово кому-либо из родителей, нужно заранее того предупредить, чтобы не застать человека врасплох.  
  • Подобные мероприятия нацелены на дачу определенной информации. А потому, прилюдно высказывать пороки определенного ученика некорректно. Если требуется обсудить неудачи ребенка, нужно делать это наедине с его родителями. 

Благодаря следованию данным правилам, педагог проведет родительское собрание наиболее корректно. 

123rf .com

Завершение встречи 

Нужно знать, как правильно завершить собрание: 

  1. Не нужно проводить мероприятие слишком долго. 
  2. Стоит оставить достаточное количество времени, дабы дать ответы на вопросы родителей. 
  3. По окончании встречи следует сделать общий вывод и решения насущных проблем.  
  4. Нужно дать понять родителям, что некоторую информацию, которую дал классный руководитель, детям знать не рекомендуется. 
  5. Желательно сделать анонс последующей встречи: указать примерную дату, тему и время. 

Полезно задействовать одного или нескольких родителей во встречах в подобном формате, которые смогут помочь педагогу в некоторых организационных вопросах. 

В конце собрания важно сделать акцент на положительных результатах, а также на решаемости временных трудностей. Родители не должны покидать класс в угнетенном состоянии – напротив, должны почувствовать определенность, знание, что делать дальше, и как помочь своему ребенку в дальнейшем.  

Любая встреча на общешкольном собрании с родителем должна заканчиваться на положительной ноте. Будет здорово перечислить маленькие и большие достижения каждого.  

Источник: https://classuper.ru/blog/kak-effektivno-provodit-roditelskie-sobraniya

Как пережить родительское собрание: советы конфликтолога — образовательный блог | «Освитория»

Как быть, если не можешь прийти на собрание в 7 утра после смены до 23.00?

Стоит ли обсуждать личные проблемы учеников публично, как реагировать на критику и что делать, чтобы после собраний не возникали конфликты в семье. Мы спросили об этом конфликтолога Ирину Тарасову, основателя и руководителя Value Conflict Resolution.

На родительских собраниях учитель критикует вас за бездеятельность в воспитании ребенка. Как реагировать?

Публичные замечания со стороны преподавателя — это некорректно. На общее обсуждение целесообразно выносить только те истории, которые повторяются не первый раз и только если учитель обсудил их с вами лично, но вы не смогли повлиять.

Ваша первая реакция, скорее всего, будет резкой. Ведь это посягательство на личный авторитет.

Однако не спешите жаловаться дирекции школы на учителя или давить на него.

Ситуацию необходимо перевести в личный диалог. Следует сказать учителю: «Я хочу обсудить это один на один после собрания».

Учитель говорит, что ваш ребенок по-хамски относится к преподавателям. Дома сын или дочь все отрицает и говорит, что это учителя постоянно занижают оценки и придираются. Кому верить?

Обязательно выслушайте версию событий от ребенка, потом — от преподавателей. После этого сопоставьте две версии.

Вы хорошо знаете манеру поведения и общения своего ребенка, поэтому сможете определить, говорит ли он правду.

В любом случае важно наладить с ним взаимное доверие. Скажите, что вы при любых обстоятельствах готовы ему помочь и поддержать.

Ограничение и наказание не так эффективны в воспитании, как доброта, любовь и справедливость. Поэтому, даже если ребенок обманул, не нужно его ругать. Необходимо указать на ошибочный шаг, но ни в коем случае не такими словами, как «плохой» или «лживый».

На собрании обсуждают организационные вопросы и экскурсии. Внеклассных активностей много и стоят они недешево. Однако все родители голосуют «за», кроме вас. Как действовать?

Вы можете отказаться, не объясняя причин. Но тогда может пострадать ваш ребенок. Ведь те, кто ездил на экскурсию, потом обсуждают в школе увиденное, делятся впечатлениями. Ваш сын или дочь начнут чувствовать себя чужаками в коллективе. Поэтому стоит подумать, возможно, вы сможете оплатить хотя бы несколько мероприятий.

Если же ситуация со средствами действительно критическая, не следует выдумывать другие причины. Стоит просто сказать: «У нас сейчас нет возможности».

Тогда ни вы, ни ваш ребенок не останетесь «белой вороной» или «социопатом с выходками» в глазах других родителей.

В классе высокий уровень агрессии. До серьезных драк не доходит, но на перерывах часто возникают столкновения. Учитель жалуется, что его авторитета недостаточно и просит помочь. Как быть?

Детская агрессия — это проявление раздражения, которое может возникнуть по самым разным причинам. Например, ворчание родителей, недосып, невкусный завтрак, плохие оценки и их последствия, постоянные замечания и наставления. Поэтому каждому стоит подумать, из-за чего агрессирует ваш ребенок.

Кроме того, взрослые не всегда понимают, что в детском возрасте толкотня может быть своеобразной дружеской игрой наподобие слема на рок-концертах.

Своего рода способом разрядки. Ведь в школе большую часть дня приходится сидеть неподвижно. Если прекратить любые активности, драки будут возникать реже, но станут более жестокими.

Можно направить энергию в физическое движение. Попросите учителя устраивать подвижные пятиминутки во время уроков. И не только для пальчиков. Можно позволить детям постучать кулаками по партам, потопать ногами, понадувать щеки, хором покричать.

Договоритесь с администрацией и сами проявите инициативу. Придите в школу, соберите всех желающих и организуйте подвижную игру. Например, перетягивание каната.

Если показать детям пример, они сами приучатся организовывать подвижные, но неагрессивные перерывы.

Родителям, борющимся за правду, в первую очередь следует удостовериться в правдивости своей позиции. Если правда на вашей стороне — не отступать. Главное — четко объяснить свои намерения, что именно является вашей целью.

Тогда рано или поздно сторонники найдутся. Не обязательно прямо на собрании. Дайте людям время подумать.

Если не реагировать на провокации эмоционально, конфликт не перейдет в острую форму.

Вы узнали, что у вашего ребенка конфликт с одноклассником. И ваш ребенок, и другой ученик дома об этой истории говорить отказываются. Как помочь детям?

После собрания договоритесь с родителями другого ученика вывести ваших детей из состояния молчаливого одиночества.

Общаться с сыном или дочерью лучше без посторонних – дома, в спокойной атмосфере. Если прямые вопросы не действуют, не нужно давить.

Сделайте ход-провокацию. Расскажите о своем самом остром школьном конфликте. Обычно в таких случаях у детей возникает подсознательное желание поделиться собственной историей.

Однако не пугайтесь, если ребенок и после этого отказывается говорить. Такая позиция тоже заслуживает уважения. В любом случае, ваш мальчик или девочка теперь знают, что могут на вас положиться.

Объясните ребенку, что мишенью школьных задир часто становится тот, кто бурно реагирует на высмеивание. Научите ребенка отвечать шутками на задирание, где это возможно.

На собрании обсуждают конфликт двух учениц, задевающий весь класс и учителей. Девочки ссорятся, обижают друг друга. Как не допустить разделения детского коллектива на «лагеря»?

Родителям обеих девочек нужно прийти в школу (можно по отдельности, а можно и вместе) и индивидуально поговорить с преподавателями, ведь они постоянно наблюдают за детьми и могут лучше объяснить, кто кого цепляет.

Также следует попросить школьного психолога взять ситуацию под личный контроль. Поработав с обеими девочками, специалист быстро поймет, кто «актриса», а кто пострадавшая.

Если обижает ваш ребенок, стоит помнить, что это может быть из-за нехватки общения в семье. Тогда он пытается привлечь внимание вот таким образом.

Не исключено, что все другие дети могут взбунтоваться против ученицы, которая обманывает.

Знаю случаи, когда из-за подобных конфликтов учеников приходилось переводить в другую школу. Поэтому нужно вовремя отреагировать абсолютно всем родителям класса.

Если же обижают вашу дочь, с ней также нужно серьезно поговорить и объяснить: «Это не только проблема той девочки, но и твоя. Значит, ты сама позволяешь однокласснице так вести себя с тобой. Скажи ей, что не хочешь с ней общаться, потому что тебе неприятно».

Конфликт двух родительских пар: родители девочки обвиняют родителей мальчика в том, что он — провокатор буллинга их ребенка. Что делать?

Это один из немногих вопросов школьной жизни и взаимоотношений, который действительно нужно выносить в публичное поле. В том числе обсудить на родительском собрании. О ситуации должна заговорить вся школа, учителя и ученики. Но сделать это нужно деликатно. Потому что если все будет выглядеть так, будто ребенок жалуется, а его родители бегают в истерике, ситуация только ухудшится.

Чтобы решить проблему, работать придется всем сторонам конфликта. В том числе детям-свидетелям.

Поэтому родителям ребенка-жертвы, которые идут разбираться в школу, нужно очень тщательно подготовиться. До классного руководителя и администрации необходимо донести не жалобы, а факты и оценку ситуации. То, что она недопустима для учебного заведения. Важно, чтобы все поняли, какая это катастрофа для всего класса, школы и даже самого буллера.

С буллером в первую очередь должны говорить его родители, а уже потом — учителя. Не рекомендую разговаривать с обидчиком родителям пострадавшего ребенка. Это может заострить конфликт. Таким способом взрослые дискредитируют ребенка в глазах ровесников.

После родительских собраний родители приходят разъяренные домой и требуют объяснений от ребенка. Говорят, что с такими оценками у него нет будущего и он не поступит в вуз. Ребенок только пожимает плечами. Как действовать?

Важно принять неудачу ребенка как свою. Спокойно выяснить, что мешает ему достичь хорошего результата. А после этого предложить помощь.

Подумайте, чем конкретно сможете помочь: найти репетитора, освободить ребенка от части домашних дел.

Если наброситесь на сына или дочь с негативным неконструктивным месседжем — это не будет иметь никакого влияния. Ребенок лишь почувствует, что на него повесили клеймо неудачника.

Можно сказать: «Я верю тебе и в тебя. Пожалуйста, не разочаруй ни себя, ни меня. Если ты и дальше будешь относиться к учебе небрежно, мы потеряем контакт, и я не смогу тебе помочь стать успешным человеком».

Ребенок почувствует, что у него есть право выбора. А вместе с ним — ответственность за свое будущее.

Источник: https://osvitoria.media/ru/opinions/kak-perezhyt-rodytelskoe-sobranye-sovety-konflyktologa/

Как пережить родительское собрание

Как быть, если не можешь прийти на собрание в 7 утра после смены до 23.00?

Как не дать испортить себе настроение на родительском собрании и уйти оттуда в полном спокойствии.

Есть ли действительно что-то новое, чего вы не знаете, что вам могут сообщить на собрании?

Все мы помним, как наши родители, уходя на школьное собрание, говорили серьезно или полушутя: «Ну, послушаю там про тебя, надеюсь, не расстроюсь». Для них два собрания в год были возможностью официально встретиться с учителем и услышать про своего школьника — и это событие казалось кому-то важным.

В условиях одной глобальной социальной сети, ежедневной связи, моментального обмена любыми сообщениями – для каких сверхважных вопросов необходимо очно собирать 30 родителей 4 раза в год, а то и чаще?

Собрание сегодня приобрело оттенок тусовки по интересам для тех, кому мало мессенджера, почты и ежедневных встреч у школы. А кому-то оно помогает ощутить себя «в статусе» родителя школьника, до которого нужно «донести информацию» и который, в свою очередь, должен ее «принять к сведению».

Конечно, важно посмотреть в глаза учителю своего ребенка, поддержать контакт, поговорить по-человечески, пожаловаться, убедить – все это надо иногда делать, но именно формат собрания как раз и не подходит для такого задушевного разговора – ведь для него просто не будет времени. Как и вообще времени, чтобы обсудить что-то серьезно.

Запишите это. Может быть, вы как раз из тех позитивных, увлеченных образованием мам, которым интересно абсолютно все. А может, вас как отца семейства интересует только один практический вопрос – сколько надо сдать денег.

Важно помнить о своем интересе, когда 5 активных мам из родительского комитета начнут делать краткий, минут на 40, отчет о расходах, а учитель зачитает список олимпиад, в которых просто необходимо принять участие для повышения рейтинга школы.

Если вашему юному хоккеисту даром не сдался конкурс рисунка – не позволяйте вовлечь себя в обдумывание и обсуждение этих проблем. И не забудьте обозначить интересующие вас вопросы, это удастся гораздо быстрее, если они будут записаны.

Вероятно, вы уже имеете неплохое представление о своих родительских обязанностях, если как-то умудрились вырастить и воспитать ребенка-школьника.

Тем не менее, школа часто считает нужным дополнить наше понимание. Намеков на родительский долг будет много.

Родители должны контролировать, приучать к самостоятельности, помогать, проверять, заниматься, расширять кругозор и вовремя принимать меры.

Многие с этим, в общем, согласны и не отказываются – вариантов других просто нет. Но иногда вспоминайте, что учить все же должны в школе – для того вы и отдали туда своего ребенка. А напоминания об обязанностях – это способ переложить на родителей ответственность за свою работу.

Мысль не новая, но почему-то еще не всем учителям и родителям очевидно, что общее собрание – не место для перехода на личности. Даже из самых лучших побуждений – помочь ребенку.

Любые попытки со стороны учителя или других родителей публично обсудить поведение, успеваемость, сравнить, пожаловаться на вашего или чужого ребенка следует жестко пресекать и не участвовать в этом. Если ситуация критическая – обсудить ее наедине, если у учителя есть традиция «разбирать» каждого ученика – надо это прекратить общим родительским протестом.

Учителю можно напомнить про нарушение этики, в крайнем случае – просто уходить с такого собрания.

Типичная попытка продавить что-то невыгодное, неудобное, сомнительное или непопулярное – когда сообщают, что решение нужно принимать срочно, здесь и сейчас. Покупка со скидкой кварцевателя воздуха, добровольно-обязательные платные кружки, срочное согласие на работу с логопедом, запись на участие в очень важном конкурсе – и все это можно решить только сегодня.

Не торопитесь. Крайне мало есть вещей, которые не могут подождать хотя бы до завтрашнего утра. Иначе почему о них не сообщили вам заранее?

Взвесьте полученную информацию – какое отношение все это имеет к вашему ребенку и вам? Это поможет ему лучше учиться, оздоровит, облегчит жизнь, доставит удовольствие? Если нет – вам это не нужно! Не соглашайтесь просто потому, что «все уже сдали деньги и только вас ждут».

Мы можем внешне сохранять спокойствие, но внутри-то все клокочет: как же, пишет плохо, ведет себя ужасно, да еще и учитель сказал, что класс – слабенький, а через три года – уже сдавать экзамен! А потом, в 8-м классе, может, вообще в сильную школу захотим перейти, а кто ж его такого возьмет?!

Что-то имеет отношение к нашему ребенку, что-то учитель перекладывает на родителей, а какие-то проблемы мы придумали, и их просто пока еще нет! Конкретные трудности ребенка еще могут волновать, но слабый класс – это проблема исключительно педагога, не ваша! Не втягивайтесь эмоционально в решение проблем, которые вас не касаются.

Не сидите до упора. Если собрание исчерпало себя – уходите, не стесняйтесь, у любого родителя в 9 вечера есть причины спешить домой!

Нет никакого смысла занимать очередь к классному руководителю, чтобы поговорить о ребенке (если только собрание – не ваш единственный шанс войти в школу) – ждать придется долго, обсудить проблему за пару минут невозможно, будут напирать другие жаждущие общения, а если даже 10 мам поговорят с учителем хотя бы по 10 минут, все затянется до ночи.

Для решения проблем гораздо эффективнее будет личная встреча в любой другой день, а если это организационный вопрос – напишите электронное письмо.

Даже если вы готовы иногда заниматься общественной работой и у вас есть время — не показывайте этого. Тем более не осуждайте других, менее сознательных.

Часто такие родители оказываются единственными, кто отозвался, и они – первые кандидаты на выгорание, потому что от избытка времени или гиперответственности занимаются сразу всем.

Кроме того, очень активные мамы не только не восхищают, но и раздражают. В лучшем случае к вашему вкладу отнесутся равнодушно – вы же сами показали, что у вас куча времени и вам это нравится. Поверьте, никто не узнает и не оценит, сколько сил вы потратили на поиск оригинальных подарков учителям и дешевых учебников.

Соглашайтесь только на посильную помощь в приятных вам делах!

Если нет времени, сил и желания – можно просто не ходить на собрание. Попросите подруг по школьному чату рассказать о самом важном.

Прогрессивные педагоги идут еще дальше и делают простенькую презентацию. По их мнению, дети должны уметь это уже в начальной школе – что же мешает учителю выслать родителям хотя бы обычный вордовский файлик с основной информацией – что было на собрании?

Предложите и вашему такой простой и приятный вариант. И пусть ничто не отнимет у вас спокойствия и позитива в новом учебном году!

Источник: https://www.pravmir.ru/kak-perezhit-roditelskoe-sobranie/

Трудовой кодекс – глава 15. общие положения

Как быть, если не можешь прийти на собрание в 7 утра после смены до 23.00?

Статья 91. Понятие рабочего времени. Нормальная продолжительность рабочего времени

Рабочее время – время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2008 N 157-ФЗ) Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

Статья 92. Сокращенная продолжительность рабочего времени

Сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается:для работников в возрасте до шестнадцати лет – не более 24 часов в неделю;для работников в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет – не более 35 часов в неделю;для работников, являющихся инвалидами I или II группы, – не более 35 часов в неделю;для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, – не более 36 часов в неделю в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.(часть первая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) Продолжительность рабочего времени учащихся образовательных учреждений в возрасте до восемнадцати лет, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины норм, установленных частью первой настоящей статьи для лиц соответствующего возраста.Настоящим Кодексом и иными федеральными законами может устанавливаться сокращенная продолжительность рабочего времени для других категорий работников .

Статья 93. Неполное рабочее время

По соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя.

Работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.Работа на условиях неполного рабочего времени не влечет для работников каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав.

Статья 94. Продолжительность ежедневной работы (смены)

Продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать:для работников в возрасте от пятнадцати до шестнадцати лет – 5 часов, в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет – 7 часов;для учащихся общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, совмещающих в течение учебного года учебу с работой, в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет – 2,5 часа, в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет – 4 часов;для инвалидов – в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.Для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, где установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, максимально допустимая продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать:при 36-часовой рабочей неделе – 8 часов;при 30-часовой рабочей неделе и менее – 6 часов.Коллективным договором может быть предусмотрено увеличение продолжительности ежедневной работы (смены) по сравнению с продолжительностью ежедневной работы (смены), установленной частью второй настоящей статьи для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, при условии соблюдения предельной еженедельной продолжительности рабочего времени (часть первая статьи 92 настоящего Кодекса) и гигиенических нормативов условий труда, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.(часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) Продолжительность ежедневной работы (смены) творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, может устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.(часть четвертая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.02.2008 N 13-ФЗ)

Статья 95. Продолжительность работы накануне нерабочих праздничных и выходных дней

Продолжительность рабочего дня или смены, непосредственно предшествующих нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

В непрерывно действующих организациях и на отдельных видах работ, где невозможно уменьшение продолжительности работы (смены) в предпраздничный день, переработка компенсируется предоставлением работнику дополнительного времени отдыха или, с согласия работника, оплатой по нормам, установленным для сверхурочной работы.Накануне выходных дней продолжительность работы при шестидневной рабочей неделе не может превышать пяти часов.

Статья 96. Работа в ночное время

Ночное время – время с 22 часов до 6 часов.Продолжительность работы (смены) в ночное время сокращается на один час без последующей отработки.

Не сокращается продолжительность работы (смены) в ночное время для работников, которым установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, а также для работников, принятых специально для работы в ночное время, если иное не предусмотрено коллективным договором.

Продолжительность работы в ночное время уравнивается с продолжительностью работы в дневное время в тех случаях, когда это необходимо по условиям труда, а также на сменных работах при шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем. Список указанных работ может определяться коллективным договором, локальным нормативным актом.

К работе в ночное время не допускаются: беременные женщины; работники, не достигшие возраста восемнадцати лет, за исключением лиц, участвующих в создании и (или) исполнении художественных произведений, и других категорий работников в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, инвалиды, работники, имеющие детей-инвалидов, а также работники, осуществляющие уход за больными членами их семей в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, матери и отцы, воспитывающие без супруга (супруги) детей в возрасте до пяти лет, а также опекуны детей указанного возраста могут привлекаться к работе в ночное время только с их письменного согласия и при условии, если такая работа не запрещена им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением. При этом указанные работники должны быть в письменной форме ознакомлены со своим правом отказаться от работы в ночное время.Порядок работы в ночное время творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, может устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.

Статья 97. Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени

Работодатель имеет право в порядке, установленном настоящим Кодексом, привлекать работника к работе за пределами продолжительности рабочего времени, установленной для данного работника в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором (далее – установленная для работника продолжительность рабочего времени):для сверхурочной работы (статья 99 настоящего Кодекса);если работник работает на условиях ненормированного рабочего дня (статья 101 настоящего Кодекса).

Статья 98. Утратила силу. – Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ.

Статья 99. Сверхурочная работа

Сверхурочная работа – работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени – сверх нормального числа рабочих часов за учетный период.

Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе допускается с его письменного согласия в следующих случаях:1) при необходимости выполнить (закончить) начатую работу, которая вследствие непредвиденной задержки по техническим условиям производства не могла быть выполнена (закончена) в течение установленной для работника продолжительности рабочего времени, если невыполнение (незавершение) этой работы может повлечь за собой порчу или гибель имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), государственного или муниципального имущества либо создать угрозу жизни и здоровью людей;2) при производстве временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в тех случаях, когда их неисправность может стать причиной прекращения работы для значительного числа работников;3) для продолжения работы при неявке сменяющего работника, если работа не допускает перерыва. В этих случаях работодатель обязан немедленно принять меры по замене сменщика другим работником.Привлечение работодателем работника к сверхурочной работе без его согласия допускается в следующих случаях:1) при производстве работ, необходимых для предотвращения катастрофы, производственной аварии либо устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия;2) при производстве общественно необходимых работ по устранению непредвиденных обстоятельств, нарушающих нормальное функционирование систем водоснабжения, газоснабжения, отопления, освещения, канализации, транспорта, связи;

3) при производстве работ, необходимость которых обусловлена введением чрезвычайного или военного положения, а также неотложных работ в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части.В других случаях привлечение к сверхурочной работе допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.Не допускается привлечение к сверхурочной работе беременных женщин, работников в возрасте до восемнадцати лет, других категорий работников в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Привлечение к сверхурочной работе инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускается только с их письменного согласия и при условии, если это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом инвалиды, женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от сверхурочной работы.Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника.

trudkodeks.ru/trudkodeks/trud/trudovoj_kodeks_-_glava_15.html

16.08.2019 – Лариса Боброва

Источник: https://trudkodeks.ru/trudkodeks/trud/trudovoj_kodeks_-_glava_15.html

Вопросы по закону
Добавить комментарий