Как оформить доверенность на ребенка, чтобы его пропустили в заведение с возрастным ограничением?

Высшее образование экстерном закон

Как оформить доверенность на ребенка, чтобы его пропустили в заведение с возрастным ограничением?

Не так давно одной из наиболее популярных форм обучения среди старшеклассников был экстернат. С его помощью одаренные дети получали возможность не только учиться дома, но и закончить обучение на год или даже два раньше. Но что это такое? Каковы преимущества и недостатки данного вида обучения, а главное, где и как можно получить образование в форме экстерната?

Экстернат как одна из форм обучения

Для начала давайте разберемся с тем, что такое экстернат и как называют лиц, получающих образование при помощи данной формы обучения.

Экстернат – это одна из альтернативных форм индивидуального обучения, при которой учащийся самостоятельно изучает содержание учебной программы согласно учебному плану, а затем, по итогам промежуточных аттестаций, допускается к экзаменам или итоговым аттестациям. Обучающихся посредством данной формы обучения называют экстернами.

По итогам сдачи ГИА учащийся может получить документ об образовании, а в случае, если программа не была усвоена в установленном учебной программой объеме – получить справку установленного законом образца.

Форма экстерната действует во всех учебных заведениях, которые имеют государственную аккредитацию. Какие-либо возрастные ограничения для желающих получить образование экстернатом отсутствуют. Экстерном может обучаться как первоклассник, так и ученик университета.

Особенности обучения

Как и любая другая форма обучения, экстернат имеет свои особенности.

1. Экстернам не требуется посещать уроки или лекции. Но это не значит, что учащийся вообще не посещает учебное заведение. Он обязан явиться на консультации с преподавателем, промежуточные и итоговые аттестации.

2. Для учеников данной формы обучения составляется график индивидуальных консультаций, на который они обязаны прийти. Во время консультации экстерн не только получает рекомендации по изучению той или иной дисциплины, но и задает преподавателю интересующие его вопросы.

3. Для экстерна также составляется индивидуальный график сдачи итоговой аттестации, по итогам которой выдается документ установленного образца.

4. Одаренные учащиеся за год могут пройти программу нескольких классов или курсов.

На кого рассчитан экстернат?

Несмотря на отсутствие каких-либо ограничений, получать образование с помощью экстерната могут далеко не все. В первую очередь это связано со спецификой. Кроме того, далеко не все родители согласятся на то, чтобы их ребенок практически все время проводил дома и не посещал учебное заведение. Но в некоторых случаях экстернат может стать единственным правильным решением.

Итак, вот наиболее веские причины для вступления в экстернат:

1. Одаренность ребенка. Если ребенок усваивает школьную программу значительно быстрее своих одноклассников, то, вполне возможно, что ему стоит перейти на экстернат.

2. Занятие в спортивных или творческих коллективах. Зачастую профессиональным спортсменам и артистам приходится много времени уделять своему «хобби» – посещать тренировки и репетиции, принимать участие в соревнованиях и смотрах, часто уезжать. При таком раскладе у ребенка не получается систематически посещать занятия в школе, а следовательно, лучшим выходом будет форма экстерната.

3. Частые командировки родителей также могут привести к тому, что ребенок будет редко посещать школу и заниматься самообразованием.

4. Состояние здоровья. К сожалению, не все дети здоровы. Некоторые из них имеют такие болезни, которые приводят к инвалидности и ограничивают свободу передвижения. Конечно, для таких детей предусмотрено домашнее обучение, но ничто не мешает заменить его на экстернат.

5. Работа. Данный пункт применим к студентам. Зачастую им приходится все свое свободное время уделять работе, чтобы оплатить не только учебу, но и жизнь в другом городе. Иногда работа занимает слишком много времени, студенту приходится пропускать занятия, что в итоге приводит к отчислению за прогулы или же не сданную вовремя сессию.

Преимущества экстерната

Как и любое обучение, экстернат имеет свои достоинства и недостатки. Для начала поговорим об основных достоинствах.

  1. Наличие дополнительного свободного времени. Так как учащемуся не требуется ежедневно посещать учебное заведение, у него появляется немного больше свободных часов. Так, освобождается время, которое уходит на дорогу, перемены, обеденный перерыв (если такой имеется в учебном заведении). Кроме того, это снижает и расходы учащегося.
  2. Обучение по индивидуально составленной программе. Учащийся заранее видит весь объем работы, может быстрее изучить простые и понятные ему темы, а более сложные оставить на потом. Кроме того, он может уделить больше времени действительно важным для него предметам, углубить свои знания в выбранной им области.
  3. Возможность коррекции распорядка дня. Слышали ли вы о биоритмах человека? Одни лучше работают утром, другие более энергичны в вечернее, а то и в ночное время. Обычно все занятия проходят утром, что подходит далеко не всем. Экстерны же сами вправе выбирать, в какое время, где и как им обучаться.
  4. Получение документа об образовании раньше срока. Учась экстерном, можно пройти за год учебный материал, рассчитанный на несколько лет.

Недостатки экстерната

К основным недостаткам экстерната относятся следующие:

1. Снижение качества обучения. Отметим сразу, что данное утверждение считается спорным. С одной стороны, экстерн не имеет жесткого контроля со стороны преподавателя, качество его знаний проверяется лишь во время промежуточной и итоговой аттестации.

https://www.youtube.com/watch?v=FM_6LHN8-rc

С другой стороны, контроль все же присутствует, при этом проверяется знание всех тем, предусмотренных учебной программой.

2. Трудности в самостоятельном освоении дисциплин. Как ни крути, человек не может одинаково хорошо усваивать все дисциплины. К примеру, далеко не все понимают химию и могут разобраться в ней с помощью учителя.

А что же тогда говорить о ее самостоятельном освоении? Ведь экстернат – образование, полученное самостоятельно.

Экстерны не могут получить полноценную помощь педагога, поэтому им придется либо же пытаться разобраться с той или иной темой самостоятельно, либо же искать помощи у знакомых или и вовсе нанимать репетиторов.

3. Несовершенные познания в той или иной области знаний. В ходе самостоятельного обучения экстерн может недополучить необходимые практические навыки, пропустить тут или иную часть материала, что в итоге приводит к пробелам в знаниях. Такие ошибки могут дорого обойтись в будущем.

Права экстернов

Отметим основные права экстернов, которые зафиксировал закон об экстернате.

1. Экстерн имеет право на консультации по каждому предмету. Длительность консультации может составлять от 15 минут до 2 часов в год.

2. Экстерн имеет право посещать практические и лабораторные занятия для получения практических навыков.

3. Учащемуся обязаны предоставить справочную и учебную литературу как в школьной или университетской библиотеке, так и на кафедрах.

4. Экстерн имеет право принимать участие в олимпиадах и конкурсах.

Поступление в экстернат

Поступление в экстернат включает в себя ряд следующих шагов:

1. В первую очередь необходимо ознакомиться со списком, в котором перечислены экстернаты Москвы или другого города по выбору.

2. Обсудить с директором школы или деканом возможность обучения экстерном.

3. Написать заявление по определенной форме.

4. Предоставить необходимые документы.

5. Составить и утвердить индивидуальный график обучения.

6. Получить учебники и учебно-методические пособия, материалы.

В каких случаях не стоит идти в экстернат?

Несмотря на свою привлекательность, экстернат – это довольно сложная форма обучения. Поэтому, прежде чем вы решитесь переходить на экстернат или переводить на него своих детей, подумайте, сможете ли вы делать следующие вещи:

  1. Организовать четкий режим и график занятий.
  2. Создать условия для полноценного систематического обучения.
  3. Разъяснить своему ребенку материал из той или иной сферы знаний.
  4. Самостоятельно разобрать любую, даже самую сложную тему.
  5. Можете организовать себя.
  6. Умеете работать со справочной литературой и книгами.

Если вы не можете выполнять хотя бы один пункт из данного списка, то есть большая вероятность, что вы не сможете получить образование при помощи экстерната.

Советы экстернам

Вы решили выбрать экстернат? Это значит, что вам придется немало поработать. Поэтому мы решили дать вам несколько ценных советов, которые помогут облегчить обучение.

1. Обязательно посещайте все консультации. На них вы сможете не только получить учебный план по предмету, познакомиться с преподавателем, узнать его требования, форму сдачи экзамена, примерные задания.

2. Задавайте интересующее вас вопросы как можно раньше.

3. Выполняйте все задания, предусмотренные учебной программой.

4. Не отклоняйтесь от учебного плана. Если вам необходимо выучить 7 тем, выучите их, не выбрасывайте те, которые кажутся вам скучными, неинтересными и абсолютно бесполезными.

5. Проработайте свой учебный план и распорядок дня. Не забывайте о том, что не стоит сваливать все предметы в одну кучу. Уделяйте одному предмету час-полтора в день, старайтесь за день разбирать не более пяти.

6. Узнайте требования к оформлению работ.

7. Составьте свой план изучения предмета. Для этого посчитайте количество тем и упражнений в них и постарайтесь равномерно разбить их по неделям.

Московские школы-экстернаты

До принятия нового закона «Об образовании» в 2012 году работали следующие экстернаты Москвы:

1. Школа для экстернов при московской гимназии № 710. Открыт экстернат для учеников 10 -11 классов. Примерный срок обучения – 10-11 класс за 8 месяцев, 11 – за 5 мес.

2. Школа № 88 предлагала экстернат для учеников 8 – 11 классов. Прохождение программы 8 -9 класса возможно за год; 10-11 за год; 11 класс – за полгода.

3. Школа № 90 открыла экстернат для учеников 8-11 классов. Обучение для 8-9 и 10-11 класса за год, окончить 9 и 11 классы можно за полгода.

4. Школа 2104 открыла экстернат для учеников 10-11 классов. Окончить 10-11 классы можно как за год, так и за полтора. Освоить программу 11 класса – за 3 месяца.

5 Школа 1287 предлагает окончить 10-11 класс за год

Нормативные документы

Изначально экстернат был предусмотрен законом РФ «Об образовании» от 23.06. 2000 г. К нему также прилагался дополнительный документ – «Положение о получении общего образования в форме экстерната», в котором детально описывались особенности данной формы обучения, права и обязанности экстернов.

В новом же законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года данная форма обучения не предусмотрена. Таким образом, новый закон «Об образовании» экстернат как форму обучения ликвидирует.

Тем не менее остается возможность получения семейного образования или самообразования. При этом возможна сдача промежуточных и итоговых аттестаций по форме экстерната.

Выводы

Экстернат – это одна из форм обучения, при которой учащийся самостоятельно осваивает учебную программу. она обучения имеет как свои преимущества, так и недостатки и подходит далеко не всем. На сегодняшний день закон не предусматривает получения образования с помощью данной формы обучения.

.ru

Терминология

Под термином «экстернат» сегодня подразумевается одна из форм получения образования, предполагающая ускоренное самостоятельное изучение программ по выбранной специальности высшего образования с обязательной сдачей аттестаций (текущей и итоговой) в имеющем гос.аккредитацию ВУЗе. При этом учтите, что аттестация – это не один экзамен, а несколько (до 20), в соответствии с выбранной специальностью в учебном заведении.

На первый взгляд высшее образование в форме экстерната очень похоже на заочное обучение, однако у них есть довольно сильные отличия:

  • экстернат позволяет пройти за один год программу, рассчитанную на изучение в течение более длительного периода (например, двух или более лет);
  • обучение при экстернате может быть полностью самостоятельным, без «начитывания» лекций преподавателем;
  • экстернат не всегда «охватывает» все 5 или 6 лет обычной программы ВУЗа (период обучения и график сдачи аттестаций устанавливается индивидуально в каждом конкретном случае);
  • индивидуальная программа экстерната позволяет избежать присутствия на лекциях «для галочки» и не зависит от времени проведения сессий заочного отделения ВУЗа.

Не забывайте, что экстернат – это не минимальные поверхностные знания, а углубленное самостоятельное изучение всех предметов в соответствии с требованиями, предъявляемыми данным ВУЗом к очному варианту обучения.

Кстати, таким же образом можно получить при желании и второе высшее образование, значительно сократив сроки от поступления в ВУЗ до его окончания.

Правда, оно — полностью платное, а вот кто будет вносить необходимые суммы, зависит от договоренности между студентом и предприятием, на котором он работает (если повышение квалификации требуется именно в рамках должности, им занимаемой).

При этом часть предметов, «сданных» во время обучения в первом ВУЗе, засчитывается «автоматом».

Источник: https://srok.okd1.ru/konsultacziya/vysshee-obrazovanie-eksternom-zakon/

Киндер-тур: с какого возраста детям можно путешествовать в одиночку?

Как оформить доверенность на ребенка, чтобы его пропустили в заведение с возрастным ограничением?

Самые маленькие туристы всегда требуют повышенного внимания – даже когда речь идет об организованных турах в детские лагеря.

Если же говорить о самостоятельной поездке ребенка, к примеру, в иностранное учебное заведение или к зарубежным родственникам, то необходима еще большая осмотрительность.

 Часто для организации таких индивидуальных поездок за границу родители обращаются именно к турагентам, но знакомы ли менеджеры с законодательными тонкостями? 

Недавно на странице Profi.Travel в соцсети появился вопрос: а можно ли отправлять несовершеннолетних за границу без сопровождения взрослых, и если можно, то с какого возраста и какие документы необходимы? 

Как пояснили эксперты, российское законодательство не запрещает заграничных поездок для детей без сопровождения.

Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»:

Статья 20. Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает из Российской Федерации совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей.

В случае, если несовершеннолетний гражданин Российской Федерации выезжает из Российской Федерации без сопровождения, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить.

И, что интересно, главный «выездной» закон вообще не ограничивает минимальный возраст самостоятельного путешественника. «Этот момент остается на усмотрение родителей или опекунов ребенка», — пояснила Анна Гладун, директор юридической компании «ГЛАДУН консалтинг» и член правовой комиссии РСТ. 

Но, как это часто бывает, в наших законах допускаются разночтения, поэтому мнения юристов разошлись.

Александр Байбобродин, руководитель юридической компании А. Байбородина:

«До сих пор четко не прописан «возрастной ценз», когда ребенок может самостоятельно выезжать заграницу вообще без сопровождения, однако есть отдельные нормативные документы, где обговорены некоторые рамки.

В “Общих правилах воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей”, утверждённых Приказом Минтранса РФ в 2007 году, указано, что дети в возрасте до 2-х лет перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира, дети в возрасте от 2-х до 12-ти лет могут перевозиться без сопровождения, но под наблюдением перевозчика (если это разрешено правилами авиакомпании и только после оформления родителями письменного заявления). А дети старше 12-ти лет могут перевозиться вообще без сопровождения и специального контроля со стороны перевозчика».

У авиакомпаний свои законы

Конечно, стандартных пакетных туров для детей-одиночек операторы не предлагают: и риски велики, и спрос весьма сомнительный, да и отели «неформатных» гостей не заселят.

Единственное, что есть в пакетном ассортименте — групповые туры в детские лагеря, в том числе, специализированные.

Поэтому зачастую агентства работают с запросами на поездки для детей в индивидуальном порядке: организовывают, к примеру, обучающие туры или же бронируют авиабилеты для путешествия к родственникам. 

И здесь возникает вопрос — а согласится ли авиакомпания взять маленького туриста на борт? Как оказалось, правила у всех перевозчиков разные.

 К примеру, «Уральские авиалинии» берут на международные рейсы детей без сопровождения с 6-ти лет, «Аэрофлот» — с 5-ти, а  Azur Air («Катэкавиа») — только с 12-ти лет.

При этом нужно заранее написать соответствующее заявление, чтобы авиакомпания предоставила ребенку сопровождающего. Услуга эта платная.
 

Какие документы необходимы?

Самый минимальный набор, обговоренный в российском законодательстве — это загранпаспорт и нотариально заверенное согласие одного из родителей. Аналогичного документа от второго родителя не требуется, если от него до этого не поступало заявления о несогласии на выезд своих детей за рубеж. 

Однако этого может оказаться недостаточно для посещения некоторых стран. К примеру, государства Шенгенского соглашения, Англия, США и Канада требуют согласие от обоих родителей.

Заручившись советами туроператоров и юристов, мы составили полный перечень документов, которые могут потребоваться ребенку, путешествующему самостоятельно.

Рекомендуемый перечень документов для несопровождаемых детей:

  • Заграничный паспорт;
  • Нотариально оформленное согласие обоих родителей или опекунов на выезд с указанием срока выезда и государства, которое он намерен посетить. Лучше сделать в нескольких экземплярах: первый может потребоваться при оформлении визы, второй — на паспортном контроле;
  • Нотариально заверенный перевод документов о согласии на язык страны временного пребывания с проставлением апостиля. К примеру, перевод требуется в Нидерландах, Германии, Ирландии, Франции;

Если по законом страны посещения требуется согласие от обоих родителей, но у ребенка есть только один из родителей, то должен быть предоставлен документ о причинах отсутствия второго: нотариально заверенная копия свидетельства о смерти родителя, справка из органов МВД о невозможности определить местонахождения родителя, для матери-одиночки – форма 25 из ЗАГСа. Для посещения некоторых стран эти документы необходимо перевести на местный язык.

За помощь в подготовке публикации благодарим «Юридическое агентство Персона Грата», юридическую компанию Александра Байбородина и «ГЛАДУН консалтинг».

юридические вопросы, работа турагентства, отдых с детьми, законодательство в туризме

Источник: https://profi.travel/news/4961/details

Зачисление детей в государственные детские сады

Как оформить доверенность на ребенка, чтобы его пропустили в заведение с возрастным ограничением?

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными служащими Администраций, в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию или в детский сад, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в Администрацию или в детский сад в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, посредством официального сайта Администрации или детского сада в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Портала, Федерального портала, а также может быть принята должностным лицом при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме должностного лица заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается в Администрации или в детском саду, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комиссии или детского сада, их должностных лиц. В случае если обжалуются решения руководителя детского сада, жалоба подается в исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится детский сад, и рассматривается в установленном порядке.

В случае если в компетенцию детского сада не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями 5.7 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации детский сад направляет жалобу в Администрацию, в ведении которой находится детский сад, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

При поступлении жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу Администрацию, в ведении которой находится детский сад, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При поступлении жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу Администрацию, в ведении которой находится детский сад, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации, детского сада, предоставляющих государственную услугу, должностного лица Администрации, детского сада, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация или детский сад принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Указанное решение принимается в форме акта детского сада или Администрации.

При удовлетворении жалобы Администрация или детский сад принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Администрации или детского сада, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации или детского сада.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации или детского сада, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Администрация или детский сад отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, и по тем же основаниям;
  • неподтверждение фактов, содержащихся в жалобе.

Администрация или детский сад вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация или детский сад сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация или детский сад в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщают об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган, а также в суд, в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также детского сада осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Портале, Федеральном портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется в том числе по телефонам, по электронной почте, при личном приеме.

Источник: https://gu.spb.ru/188351/eservice/

Вопросы по закону
Добавить комментарий