Как подать на Клименту если ответчик все время кочует

Lateran советы

Как подать на Клименту если ответчик все время кочует

  • 17 пропущен в H
  • 18 князей H

    Введение и перевод взят из Указы Вселенских Соборов, изд.

    Норман П. Тэннер.

    (электронной версии текста исключены многочисленные сноски в Тэннер, но все варианту чтений даны)

    Четвертый Lateran Совета – 1215 AD

    Расширенная информация

    Конституциях

    1. Исповедание веры
    2. О погрешности аббат Иоахим
    3. На еретиков
    4. О гордости греков к романской
    5. Достоинство патриархальной видит
    6. На ежегодной провинциальные советы
    7. Коррекция правонарушений и реформы морали
    8. Что касается расследования
    9. В связи с различными обрядами в одной и той же вере
    10. О назначении проповедников
    11. В школах для бедных
    12. Об общих главы монахов
    13. Запрет в отношении новых религиозных организаций
    14. Канцелярские мочи
    15. Канцелярские и обжорства drunkeness
    16. Decorum в одежде и поведении священнослужителей
    17. Развратные prelates
    18. Шариатского отмежеваться от пролития крови
    19. Это профанировать объекты не могут быть сохранены в церкви
    20. Мира и Евхаристия будет храниться под замком
    21. На ежегодной признанию одного собственного священника, ежегодно общение, конфессиональных печать
    22. Врачи этого органа для консультирования пациентов по вызову врачи души
    23. Церкви должны быть без святитель не более чем за 3 месяца
    24. Демократические выборы пасторов
    25. Неправильный выбор
    26. Кандидаты на prelatures быть тщательно отобранных
    27. Кандидаты на священство быть тщательно подготовлены и тщательно
    28. Кто просит отставку должен подать в отставку
    29. Несколько benefices требуют папской разрешение
    30. Штрафы для награждения ecclesiatical benefices о недостойных
    31. Каноников сыновья не могут быть канонам, где их отцы
    32. Приходской священник иметь достаточный доход
    33. Вознаграждение за посещаемостью быть разумными
    34. Prelates запрещено приобретать церковных служб на прибыль
    35. Что касается процедуры обжалования
    36. О промежуточных приговоров
    37. На Summons на Апостольской Письмо
    38. Письменные отчеты судебных разбирательств будет храниться
    39. На сознательное получение краденого
    40. Правда владельца подлинного владельца, даже если не обладающих объекта в течение года
    41. Никто не является заведомо предписывают объект неправильно участника
    42. Священнослужителей и мирян, не узурпировать друг друга человека
    43. Имамы не могут быть вынуждены принять из клятвы на верность тем, от которых они не temporalities
    44. Только священнослужители могут распоряжаться церковным имуществом
    45. Штрафы за покровителей, которые крадут церковных товаров или физического вреда их духовных
    46. Налоги не могут взиматься с Церковью, но Церковь может добровольных взносов на общее благо
    47. На несправедливое отлучение
    48. Борьба церковных судей
    49. Штрафы за отлучение из жадность
    50. Запрещение брака теперь постоянно только до четвертого колена
    51. Тайные браки запрещены
    52. Об отказе от свидетельства с чужих слов на супружеском костюм
    53. О тех, кто предоставляет свои поля для других культивироваться с тем чтобы не допустить десятины
    54. Десятину должны быть выплачены до налогов
    55. Десятину должно быть уделено на землях, приобретенных, несмотря на льготы
    56. Приходский священник не должен потерять десятую по счету некоторых людей сделать пакт
    57. Интерпретация слов привилегий
    58. Об этом же в пользу епископов
    59. Религия не может дать поручительство без разрешения, и его настоятель монастыря
    60. Abbots не посягать на епископские офис
    61. Религия не может получать десятую часть от сложить руки
    62. Что касается мощи святого
    63. На симонии
    64. Симонии в отношении монахов и монахинь
    65. Симонии и вымогательство
    66. Симонии и алчность в священнослужители
    67. Евреи и чрезмерное ростовщичество
    68. Евреям появляться в общественных
    69. Евреи, не занимать государственные должности
    70. Еврейские преобразует не могут сохранить свои старые обряд
    71. Crusade восстановить Святую Землю

    Введение

    Во время понтификата невинных III (1198-1216), по-видимому, имело место много роста реформы церкви, и в своей свободе от подхалимство к империи, а также примат епископа Рима, и в вызове церковным бизнес в римской курии.

    Иннокентий сам, превращая его всего внимание на то от Бога, стремились к созданию христианской общины.

    Духовные вещи, и поэтому Церковь, должны были первое место в этом начинании, так что права Дела должны были зависеть, и извлечь их из оправданий, таких соображений.

    Совет, возможно, следует рассматривать как большой резюме римский работы, а также его наибольшую инициативу.

    Он был не в состоянии, однако, довести его до конца, поскольку он умер вскоре после этого (1216).

    Христианско катастрофы на Святой земле, возможно, при условии, что поводом для невинных призвать Совет.

    Таким образом, римский приказал новый крестовый поход будет объявлен.

    Но он также используется как крестовый поход инструментом церковного управления, в сочетании с реформой церкви, а именно в жестокую войну против еретиков, которые по его мнению, будет способствовать восстановлению церковного общества.

    Совет был вызван на 19 апреля 1213 собраться в ноябре 1215.

    Все епископы и abbots из церкви, а также priors и даже (что было новым) глав церквей и религиозных организаций – именно Cistercians, Premonstratensians, Hospitallers и Templars – и короли, и гражданские власти по всей Европе были приглашены.

    Епископы были явно попросили предложить темы для обсуждения на Совете, то, по всей видимости, не произошло на предыдущей Lateran советы.

    Это было сделано по legates, которые были направлены во всей Европе, чтобы проповедовать крестовый поход.

    В каждой провинции только одного или двух епископов было разрешено оставаться в доме, все остальное было приказано присутствовать.

    Целями Совета были четко изложены в Инносента себя: “искоренить пороки и насаждать добродетели, чтобы исправить ошибки и реформы морали, чтобы удалить ереси и укрепить веру, для урегулирования разногласий и установления мира, чтобы избавиться от угнетения и укрепления свободы, чтобы заставить князей и христианских людей прийти на помощь и помощь в Святой земле … “.

    Кажется, что, когда ни в чем не повинные вызвали Совета он хотел бы соблюдать обычаи начале экуменических советов и, по сути, этот четвертый Lateran совета рассматривалось в качестве Вселенского Собора все уроки и религиозные люди в возрасте.

    Когда Совет начал в Lateran базилика в ноябре 1215 там присутствовали 404 епископов со всей западной церкви, и от латинского Восточной Церкви большого числа abbots, каноны и представителями светской власти.

    Греки не были представлены, даже те, предлагается, кроме Патриарха маронитам и легата по патриарх Александрийский.

    Облигация с греческой церкви, действительно, без внимания, и вопросы, стала более серьезной основе действия Латинской епископов, живущих на востоке или постановлениями Совета.

    Совет началась 11 ноября с римским проповеди.

    Он был особенно ищет религиозных результатах Совету.

    Вскоре, однако светские вопросы и политика с позиции силы вступили на первый план.

    На второй сессии (20 ноября) борьба за период империи Фридрих II и IV Отто был предстать перед Советом и вызвали горькое и спорных дискуссий.

    Это сказывается на характере работы Совета таким образом, чтобы это не было предусмотрено, и выявил определенные неэффективности Инносента планы регулирующего церковью.

    Наконец, третья сессия (30 ноября) был посвящен чтению и утверждения конституции, которые были предложены римский сам.

    Последний указ касается подготовки к крестовому походу – “Иисус Христос в бизнесе”, – и установил 1 июня 1217 для его запуска, хотя это было запрещено в римский смерти.

    Семьдесят конституции, по-видимому, предоставить доказательства Совета отличные результаты.

    Работа Иннокентий, как четко в них, хотя они, возможно, напрямую не входят в него.

    Он рассматривает их в качестве универсальных законов, а также краткая информация о юрисдикции, его понтификата.

    Несколько ссылок с предыдущими советами выжить, те, кто в третьем Lateran совет является только одним из которых мы знаем.

    Таким образом,

    • Первая Конституция считается новой веры.
    • Во втором и третьем конституции, которые касаются еретики и содержать догматичный заявлениях, являются новыми.
    • Остальные, которые касаются реформы церкви, как по большей части на новые либо в форме и по содержанию.Они касаются
      • церковной дисциплины (6-13),
      • Реформа канцелярских нравственности (14-22),
      • Епископальная выборов и администрация benefices (23-32),
      • взыскание налогов (33-34),
      • канонические костюмы (35-49),
      • брак (50-52),
      • десятую часть (53-61),
      • симонии (63-66), и
      • Евреев (67-70).

    Конституций были впервые редактировалось Cr 2 (1538) CLXv-CLXXIIv, текст которой был использован в Cr 2 (1551) 946-967, Вс 3 (1567) 735-756, и БН 3 / 2 (1606) 1450 — 1465.

    Римская редакторы подготовила более точные издания (Rm 4 [1612] 43-63), сбор общих текст с рукописью кодексов от Ватикана “.

    Rm последовало BN 3 / 2 (1618) 682-696 и ЭР 28 (1644) 154-225.

    LC 11 / 1 (1671) 142-233 предусмотрено текстом “в греческих и латинских ….. от МАЗАРЕН Codex” (= M) с различными чтениях от d'Achery Кодекса (=).

    Греческий перевод, однако, что LC думали быть современным, не обеспечивает полного текста и был взят из поздней Кодекса.

    LC последовало РЛР 7 (1714) 15-78, Cl 13 (1730) 927-1018, и Msi 22 (1778) 981-1068.

    Есть много сохранившихся рукописей конституции, как это было показано на Гарсии, который готовит критическое издание.

    Источник: http://mb-soft.com/believe/trsm/lateran.htm

    Священномученик Климент, папа Римский / Патриархия.ru

    Как подать на Клименту если ответчик все время кочует

    Священномученик Климент, папа Римский, родился в Риме в богатой и знатной семье. Силой обстоятельств с детства разлученный с родителями, Климент воспитывался у чужих людей.

    Живя в Риме, юноша получил прекрасное образование, был окружен роскошью, приближен к императорскому двору. Но его не радовали утехи, языческая премудрость не увлекала его. Он стал задумываться над смыслом жизни.

    Когда в столицу дошли вести о Христе и Его учении, святой Климент оставил дом и имение и отправился в те земли, где проповедовали апостолы.

    В Александрии Климент встретил святого апостола Варнаву, слова которого слушал с глубоким вниманием, всем сердцем воспринимая силу и истину Слова Божия. Прибыв в Палестину, святой Климент принял Крещение от святого апостола Петра и стал его ревностным учеником и постоянным спутником, разделяя с ним его труды и страдания. Святой апостол Петр незадолго до своих страданий рукоположил святого Климента во епископа города Рима. После кончины апостола, а за ним святого Лина, епископа Римского (67-79), и его преемника, святого епископа Анаклета (79-91), на Римской кафедре находился святой Климент (с 92 по 101 год).

    Добродетельная жизнь, милосердие и молитвенный подвиг святого папы Климента обратили многих ко Христу. Так, однажды в день Пасхи им были крещены сразу 424 человека. Среди крещеных были люди всех сословий: рабы, правители, члены императорской семьи.

    Язычники, видя успехи его апостольской проповеди, донесли на святителя Климента императору Траяну (98-117), обвинив святого в том, что он хулит языческих богов. Император изгнал святого Климента из столицы, отправив его в Крым, на работы в инкерманские каменоломни недалеко от города Херсонеса.

    Многие из учеников святителя последовали за ним, предпочтя добровольное изгнание разлуке с духовным отцом. Прибыв на место ссылки, святой Климент встретил много верующих христиан, осужденных работать в тяжелых условиях, совершенно без воды. Он помолился вместе с осужденными, и Господь в образе Агнца явил ему место источника, из которого излилась целая река.

    Это чудо привлекло к святителю Клименту множество людей. Слушая ревностного проповедника, сотни язычников обращались ко Христу. Каждый день крестилось по 500 человек и более. И там, в каменоломнях, был вырублен храм, в котором он священнодействовал.

    https://www.youtube.com/watch?v=JM0s01I7OSY

    Апостольская деятельность святого вызвала гнев императора Траяна, и он приказал утопить святого Климента. Мученика ввергли в море с якорем на шее. Это произошло в 101 году.

    По молитвам верных учеников святителя, Корнилия и Фивы и всего народа море отошло, и люди нашли на дне в нерукотворном храме (“Ангельской церкви”) нетленное тело своего пастыря.

    После этого ежегодно в день мученической кончины святителя Клименты море отступало и в течение семи дней христиане могли поклоняться святым его мощам.

    Только в IX веке, во время царствования Константинопольского императора Никифора (802-811), по Божиему попущению, мощи святого Климента стали недоступны для поклонения на 50 лет.

    При императоре Михаиле и матери его Феодоре (855-867) Херсонес посетили равноапостольные Кирилл и Мефодий. Узнав о сокрытых мощах святого Климента, они побудили епископа Херсонесского Георгия к соборной молитве ко Господу об открытии мощей священномученика. После соборного служения святых Кирилла и Мефодия и прибывшего с ними из Царьграда духовенства и усердной молитвы всех собравшихся на поверхности моря в полночь чудесно появились святые мощи епископа Климента. Их торжественно перенесли в город в церковь святых Апостолов. Часть мощей была принесена святыми Кириллом и Мефодием в Рим, а святая глава впоследствии принесена в Киев святым равноапостольным князем Владимиром († 1015) и положена в Десятинной церкви вместе с мощами святого Фивы, где был устроен придел во имя святого Климента. Память священномученика свято чтится в России. Издревле ему посвящались многие храмы.

    Святитель Климент, которого относят к мужам апостольским, оставил нам духовное наследие – два послания к Коринфянам – первые после писаний святых Апостолов письменные памятники христианского учения. (Они изданы в русском переводе в “Писаниях мужей апостольских”.)

    Минея – Ноябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии.
    Св. Климент совершает литургию. Фреска собора Сан Клементе. Рим. XI в.
    Сщмч. Климент. Мозаика Софии Киевской. 1043 – 1046 годы.
    Сщмч. Климент. Мозаика собора в Монреале. Сицилия. Около 1180 – 1194 годов.
    Ап. Петр и сщмч. Климент. Мозаика собора Сан Клементе. Рим. XII в.
    Сщмч. Климент. Икона. Русский Север. Начало XVI века.
    Свт. Климент с житием. Икона. Русский Север. Середина XVI в. 142 х 111. Из Никольской ц. села Нёнокса Архангельской области. С 1967 в Архангельском музее изобразительных искусств.
    Сщмч. Климент. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г.
    Св. Климент с житием на фоне. Икона. Русь. 1-я половина XVII в. 136 х 105. Из церкви Спасо – Преображенской Усолья. Пермская государственная художественная галерея. Пермь.
    Новый сводный иконописный подлинник, подготовленный Иконописной школой при Московской Духовной академии

    Источник: http://www.patriarchia.ru/db/text/912792.html

    «И все-таки: татары как этническая популяция сформировались в период Золотой Орды»

    Как подать на Клименту если ответчик все время кочует

    Как происходил этногенез тюрков Поволжья и Урала

    Генофонд тюркских народов — тема, в которой больше вопросов, чем ответов. Заместитель директора Института истории им. Ш.

    Марджани Радик Салихов и администратор татарского ДНК-проекта Максум Акчурин в колонке, написанной для «Реального времени», рассказывают о влиянии кочевников Центральной и Восточной Азии на этногенез татар Среднего Поволжья и Урала.

    Ученые делают обзор последних публикаций генетических исследований и пытаются выяснить, насколько родственны татары и башкиры с другими народами Евразии.

    Целый ряд ключевых работ по истории степных народов Евразии был опубликован ведущими генетиками в последние годы. Огромное степное пространство от Венгрии до Монголии с древних времен населяли разные племена и народы.

    Но в этом обзоре нам хотелось бы выяснить, позволят ли результаты проведенных исследований обнаружить связи современных татар Среднего Поволжья и Урала не столько с западными кочевниками, которые географически ближе, а именно с восточноазиатскими.

    В первую очередь хотелось бы обратиться к работе Б. Юнусбаева, М. Метспалу и других соавторов «The Genetic Legacy of the Expansion of Turkic-Speaking Nomads across Eurasia» («Генетическое наследие экспансии тюркоязычных кочевников в Евразии»).

    В ходе своего исследования авторы решили сравнить аутосомы тюркских народов и их нетюркских соседей с четырьмя этносами Южной Сибири и Монголии: тувинцами, монголами, бурятами и эвенками.

    Для оценки было использовано два независимых метода: вычисление пропорции компонентов Admixture и метод анализа IBD-сегментов и блоков, имеющих общее генетическое происхождение.

    Оба метода показали, что в Западной Евразии, несмотря на общую во многом схожесть с генофондами соседних народов, более высокую долю взятых генетических азиатских компонентов имеют тюркоязычные народы.

    След восточных миграций у всех разный — у кого-то он более значительный (например, у башкир), у кого-то выражен меньше (например, на Кавказе и Турции), но именно его наличие как раз и отличает тюркские народы от их нетюркских соседей. Из нетюркских этносов исключение составляют калмыки и исследованные марийцы из Башкортостана, у которых обнаруженные следы восточных миграций сопоставимые с тюркскими. В частности, и татары, и чуваши имеют чуть больший вклад компонентов Южной Сибири и Монголии по сравнению с удмуртами, коми, карелами, вепсами, а также мордвой (мокша или эрзя) и русскими.

    Затем ученые, используя определенные методы (ALDER и SPCO), выполнили расчеты датировок времени последнего значимого генетического смешивания для различных тюркских популяций. В итоге было обнаружено несколько волн восточноазиатской экспансии.

    Так, было установлено, что последняя значительная «примесь» (admixture) у современных казахов, узбеков, кыргызов, а также татар и башкир произошла в период XIII—XIV веков.

    При этом авторы отметили, что перечисленные народы разговаривают на тюркских языках, относящихся к кыпчакско-карлукской языковой группе.

    Для сравнения интересно рассмотреть ситуацию у северокавказских тюрков. Для балкарцев обнаруживается «примесь», происшедшая в VIII веке, т. е. отражается влияние ранних тюрков, зато наиболее поздняя и более значительная примесь была у кумыков в XV—XVI веках и у ногаев в XVI—XVII веках.

    Отметим, что доля компонентов Южной Сибири и Монголии у исследуемых кубанских ногаев и татар сопоставима. А вот у чувашей период смешивания выпал на IX век.

    Таким образом, стоит подчеркнуть, что татары уже как этническая популяция сформировались в период, который совпал с ордынской эпохой и связанной с ней новой крупной тюркской экспансией потомков восточных кыпчаков и карлуков.

    В то время как на чувашей и балкарцев золотоордынское влияние, видимо, генетически никак не сказалось. Не отразилось оно и на языковом уровне — у этих народов зафиксировались следы только более ранней тюркской экспансии.

    «Следы восточных скифов обнаруживаются исключительно среди тюркоязычного населения»

    В 2017 году вышла еще одна статья «Ancestry and demography and descendants of Iron Age nomads of the Eurasian Steppe» («Происхождение, демография и генетическое наследие кочевников евразийских степей периода раннего железного века») с результатами генетических исследований ДНК останков из древних захоронений обширного пояса степей Евразии скифской эпохи. В основном были изучены митохондриальные ДНК (прямая женская линия) и сделано небольшое количество полногеномных анализов. Исследования выявили различия в формировании генетического состава древних кочевников скифской эпохи, населявших западную и восточную части Евразийского степного пояса. Тем не менее, несмотря на огромное географическое расстояние, между западными и восточными кочевниками скифской эпохи зафиксированы многочисленные генетические контакты.

    В генофонде у всех степных кочевников раннего железного века обнаружено нескольких предковых компонентов — восточно-евразийского и западно-евразийского происхождения. Западный компонент проникал на юг Сибири и далее на Алтай еще с бронзового века — по мнению авторов, его носителями были представители ямной культуры.

    Исследователи отметили, что западные обитатели степей оставили заметный вклад для многих народов Евразии, а вот следы восточных скифских групп обнаруживаются исключительно среди тюркоязычного населения.

    Особенно высока их доля у теленгитов, тубаларов, тофаларов, кыргызов, казахов, каракалпаков, но также они обнаружены еще дальше на запад у поволжских татар (!).

    Татарская родня

    В 2018 году была представлена большая научная работа «137 ancient human genomes from across the Eurasian steppes» («137 древних геномов человека со всей Евразийской степи»), написанная группой ученых под руководством Эске Виллерслева — одного из ведущих мировых специалистов в области изучения древнего ДНК. В ней были исследованы образцы различных исторических эпох на всем степном пространстве Евразии. И что важно, кроме аутосом для многих образцов удалось получить результаты секвенирования Y-хромосомы, определяющей родство по прямой мужской линии.

    Статья содержит много интересных выводов о взаимном влиянии западных и восточных обитателей степей на протяжении разных эпох, все исходные данные были помещены в открытый доступ в сети интернет на ресурсах Европейского биоинформационного института.

    А значит, мы имеем возможность сравнить результаты конкретных образцов древних ДНК с образцами современных татар. Приведем несколько примеров (первоначальная интерпретация была выполнена Тедом Канделлом (Theodore E.

    Kandell) — участником проекта Open Genomes, образцы гаплогруппы Q проверил Владимир Гурьянов — администратор проектов по гаплогруппе Q в Family Tree DNA и YFull, затем более детальная интерпретация была выполнена командой проекта «YFULL».

    Так, можно обнаружить, что в одну родственную по прямой мужской линии группу (субклад), которую определяет SNP-маркер Q1b-YP4500, с образцом DA127 из захоронения ранних гуннов в Тянь-Шане (датировано IV веком, расположено в 12 км к юго-востоку от с. Кегень Райымбекского р-на Алматинской обл.

    , Казахстан) попали многочисленные потомки одних из самых знатных и влиятельных татарских родов Кадомского уезда (ныне это территория на границе Рязанской, Нижегородской областей и Республики Мордовия), известных по документальным источникам с начала XVI века.

    Представителями этих родов были князья и мурзы таких старинных фамилий как Мансыревы, Дивеевы, Аганины, Сюндюковы, Разгильдеевы, Исеевы и др.

    Некоторые представители гаплогруппы R1b из современных татар оказались в одной близкородственной группе R1b-Y14051 с кимаком DA87 из Прииртышья (захоронение датировано VIII веком, расположено в Павлодарском р-не, Павлодарская обл., Казахстан) и средневековым кочевником DA93 из того же региона (захоронение датировано IX веком, Актогайский р-н, Павлодарская обл., Казахстан).

    Также мы можем обнаружить татар, находящихся в группе C-Y4580 вместе с образцом DA28 из золотоордынского захоронения на территории Казахстана (датировано XII—XIII вв., Улытауский р-н, Карагандинская обл., Казахстан).

    Мы можем еще отметить наличие татарских представителей, которые попали в ряд более древних родственных групп, образованных несколько тысяч лет назад. Итак, отдельные представители татар находятся в следующих субкладах:

    • в субкладе R1b-Y20750 вместе с образцом DA92 железного века из кенжекольского захоронения в Прииртышье (датировано I веком, Павлодар, Казахстан);
    • в субкладе R1a-YP1456 вместе с образцом DA385 из гуннского захоронения на Тянь-Шане (датировано VI веком);
    • в субкладе R1a-Y39884 вместе с образцом DA223 из усуньского захоронения на Тянь-Шане (датировано III веком до н. э.) и образцом DA27 из гунно-сарматского захоронения в бассейне р. Тобол (датировано V веком, Костанайская обл., Казахстан);
    • в субкладе R1a-S21872 вместе с образцом DA100 из гуннского захоронения на Тянь-Шане (датировано IV в.);
    • в субкладе J2a-PF4993 вместе с образцом средневекового кочевника DA124 из захоронения на Тянь-Шане (датировано VIII веком, Енбекшиказахский р-н, Алматинская обл., Казахстан).

    Существует большая вероятность, что среди результатов ДНК-тестов современных татар с непроверенными SNP-маркерами некоторые относятся к родственным группам Q-L713 и Q-L715, в которые попали образцы из захоронений на Тянь-Шане гуннов DA54, DA74 (датированные IV—V веками) и древнего тюрка DA86 (датировано VI веком).

    Таким образом, представленные в обзоре результаты современных генетических исследований демонстрируют, что этногенез тюркских народов Поволжья и Урала связан с несколькими волнами экспансии восточноазиатских кочевников в западную Евразию.

    Значительное влияние, как минимум на язык татар Поволжья и Урала, оказал приход потомков восточных кыпчаков в золотоордынский период (XIII—XIV веков). Причем он непосредственно отразился на генофонде — их генетические следы обнаруживаются у всех современных татар. Да, можно отметить, что это явление не носило столь массового характера с точки зрения генетики.

    Но, несмотря на малочисленность восточных степных «пришельцев», их доминирование сыграло значительную роль в процессах формирования новых тюркских этносов.

    ОбществоИсторияТехнологии БашкортостанТатарстан

    Источник: https://realnoevremya.ru/articles/125876-etnogenez-tyurkov-povolzhya-i-urala

  • Вопросы по закону
    Добавить комментарий