Как правильно обозначить причину поломки телефона, если меня толкнули в маршрутке и он разбился?

Крушение самолета

Как правильно обозначить причину поломки телефона, если меня толкнули в маршрутке и он разбился?

  1. Отправлено в 18:11 9 января 202018:11 9 января 2020

    В авиакатастрофе близ Тегерана погибло более 170 пассажиров и членов экипажа. Би-би-си рассказывает, кем были эти люди.

    Прочесть по теме

  2. Отправлено в 21:36 8 января 202021:36 8 января 2020

    На этом Русская служба Би-би-си заканчивает трансляцию.

    Следите за новостями на нашем сайте.

  3. Отправлено в 16:22 8 января 202016:22 8 января 2020

    Без опроса свидетелей, осмотра места происшествия, изучения обломков и данных бортовых самописцев тщательно расследовать катастрофу будет невозможно. А с этим в условиях острого конфликта США и Ирана могут быть проблемы.

    Прочесть по теме

  4. Отправлено в 16:02 8 января 202016:02 8 января 2020

    Самолет авиакомпании “Международные авиалинии Украины” (МАУ), выполнявший рейс PS752 по маршруту Тегеран-Киев, потерпел крушение через несколько минут после вылета. Что на данный момент известно о трагедии.

    Прочесть по теме

  5. Отправлено в 15:10 8 января 202015:10 8 января 2020

    Одним из трех граждан Британии, погибших в авиакатастрофе, был инженер и сотрудник Имперского колледжа Лондона Саид Тахмасеби Хадемасади. Вместе с ним при крушении погибла его супруга.

    “Мы глубоко опечалены этой трагической новостью. Саид Тахмасеби Хадемасади был блестящим инженером с блестящим будущим. Его вклад в системный инжинеринг заслужил уважение всех, кто с ним работал, и будет приносить пользу обществу в течение многих последующих лет”, – говорится в сообщении учебного заведения.

  6. Отправлено в 14:38 8 января 202014:38 8 января 2020

    В среду вечером в Иран из Украины вылетит самолет со специалистами экспертной и поисково-спасательной групп, сообщил президент Украины Владимир Зеленский.

    Среди членов делегации – представители Государственной службы по чрезвычайным ситуациям, Минобороны, МИД, МВД, СБУ, СНБО, Государственной авиационной службы, Нацбюро по расследованию авиационных событий и инцидентов с гражданскими воздушными судами и “Международных авиалиний Украины”.

    “Все они будут привлечены к расследованию, идентификации и репатриации тел украинцев, погибших в авиакатастрофе. Провожу постоянные консультации с нашими иностранными партнерами. Наш приоритет – установление истины и ответственных за эту страшную катастрофу”, – написал Зеленский в своем Телеграм-канале.

  7. Отправлено в 14:06 8 января 202014:06 8 января 2020

    Пилот “Международных авиалиний Украины” Юрий (пишущий под ником Iurii Truepilot) рассказал в своем “Фейсбуке” о личном знакомстве с членами экипажа потерпевшего крушение самолета.

    По его словам, экипаж “Боинга” состоял из очень опытных профессионалов, которые получили хорошую летную подготовку, а командир судна имел более 10 тысяч часов налета.

    Он также отметил, что разбившийся “Боинг” был одним из самых новых бортов на Украине, и его техническое состояние было превосходным.

    “Исходя из всего вышеперечисленного, вероятность технической проблемы – минимальна, а вероятность того, что опытный экипаж не смог бы с ней справиться – еще меньше”, – резюмирует он.

    View more on View more on

  8. Отправлено в 13:59 8 января 202013:59 8 января 2020

    Расшифровка данных бортовых самописцев разбившегося “Боинга” будет проходить в Иране, сообщил глава департамента реагирования на чрезвычайные происшествия Организации гражданской авиации страны Хасан Резаифар.

    “Черные ящики у нас, и действующие законы устанавливают правила, где и как их нужно расшифровывать. Прямо говорится, что эта работа проводится уполномоченной государственной лабораторией. Это будет сделано в Иране”, – заявил он.

    Руководитель Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде ранее заявлял, что Тегеран не планирует передавать самописцы компании Boeing или американской стороне.

    “Данные будут изучаться в нашей стране, нашими организациями. Но представители украинской стороны и производителя смогут присутствовать при этой работе”, – сказал он.

  9. Отправлено в 13:49 8 января 202013:49 8 января 2020

    Внимание: рассказ содержит подробные описания места катастрофы

    Журналист Ганбар Надери передавал репортаж с места авиакатастрофы для иранских СМИ. Он рассказал Би-би-си, что происходило на поле, куда рухнул лайнер.

    “Очень тяжелопередавать с места крушения, атмосфера очень тяжелая. Так много тел, крови иостанков, что приходится очень внимательно обходить их, чтобы не наступить и не проявить неуважение к погибшим.

    https://www.youtube.com/watch?v=pZlV9HcyweY

    Я видел, чтотолько два обгоревших тела раскопали целыми. Остальные – только частями. Трудно представить,что все останки и части тел можно собрать за один день. Это скорбнаязадача, и работа спасателей не прекращается.

    Самолет рухнул насады и футбольное поле. К счастью, не на жилые корпуса в 200-300 метрах. Этоочень бедный пригород Тегерана. Страшно представить, что было бы, если бы самолет упална дома: они забиты людьми, тем более в ранние утренние часы, когда все ещеспят.

    Делать репортаж сместа крушения очень тяжело. Местокатастрофы ужасно.

    Раскиданы вещи,ноты – этим рейсом летели музыканты, -там куклы, игрушки для малышей. Мы знаем, что одна семья опаздывала на рейс, иих завели в салон в последний момент и рассадили родителей и детей по разным рядам, потому что не успевали найти их места.

    Невыносимопредставить себе последние секунды, как они были испуганы”.

    ReutersCopyright: Reuters

  10. Отправлено в 13:02 8 января 202013:02 8 января 2020

    Канадская журналистка Махса Алимардани пишет в “Твиттере”, что многие жители Канады летят в Иран через Киев.

    “Я сама привозила семью в Торонто из Тегерана через Киев в прошлом году. Это был новый доступный по цене маршрут для канадских иранцев, учитывая, что прямого авиасообщения (с Ираном) из Канады нет. Мои соболезнования всем семьям погибших”.

    View more on View more on

  11. Отправлено в 12:42 8 января 202012:42 8 января 2020

    Рано утром в среду лайнер “Украинских авиалиний”, вылетевший из Тегерана в Киев, внезапно исчез с радаров. Обломки были обнаружены в 6 км от аэропорта. Из 176 человек на борту в живых не осталось никого.

    Прочесть по теме

  12. Отправлено в 12:41 8 января 202012:41 8 января 2020

    С момента создания “Международных авиалиний Украины” почти 30 лет назад авиакомпания не потеряла ни одного пассажира и использовала современный и безопасный флот, отмечает редактор издания avianews.com Александр Мироненко.

    “Разбившийся Boeing 737-800 UR-PSR был одним из самых новых в Украине. Его не привезли из Африки, его доставили с завода специально для МАУ летом 2016 года”, – написал Лотницкий в “Фейсбуке”.

    View more on View more on

  13. Отправлено в 12:32 8 января 202012:32 8 января 2020
  14. Отправлено в 12:07 8 января 202012:07 8 января 2020

    Авиакомпания “Аэрофлот” разработала новые альтернативные маршруты для своих рейсов, следуя рекомендациям Росавиации не использовать воздушное пространство над Ираном и Ираком, а также над Персидским и Оманским заливами, сообщает пресс-служба компании.

    “В соответствии с рекомендациями Росавиации разработаны альтернативные маршруты. Компания находится в постоянном контакте с авиационными властями Ирана и ОАЭ и готова принять неотложные меры по обеспечению безопасности полетов. “Аэрофлот” вместе с МИД России и другими ведомствами внимательно следит за развитием ситуации”, – говорится в сообщении.

    Лоукостер “Победа” (входит в группу “Аэрофлот”) также сообщил, что просчитал альтернативные маршруты.

  15. Отправлено в 11:57 8 января 202011:57 8 января 2020
  16. Отправлено в 11:54 8 января 202011:54 8 января 2020

    Министры иностранных дел Украины и Ирана Вадим Пристайко и Джавад Зариф договорились скоординировать действия следственных групп, чтобы определить причину авиакатастрофы под Тегераном.

    “Говорил с министром иностранных дел Ирана Джавадом Зарифом. Оба выразили соболезнования.

    Договорились скоординировать дальнейшие действия наших следственных групп, чтобы определить причину ужасной авиакатастрофы”, – написал Пристайко в “Твиттере”.

    View more on View more on

  17. Отправлено в 11:25 8 января 202011:25 8 января 2020

    Корпорация Boeing заявила, что находится в контакте с авиакомпанией-заказчиком “Международные авиалинии Украины” и готова оказать всю необходимую помощь.

    “Это трагическое событие, и все наши мысли сейчас с экипажем, пассажирами [рухнувшего самолета] и их семьями. Мы находимся в контакте с нашей авиакомпанией-заказчиком и оказываем им поддержку в это тяжелое время. Мы готовы оказать помощь в любом необходимом виде”, – говорится в сообщении в официальном “Твиттере” компании.

    View more on View more on

  18. Отправлено в 10:59 8 января 202010:59 8 января 2020

    Киевский аэропорт “Борисполь” работает в обычном режиме, передает корреспондент ВВС News Украина Жанна Безпятчук.

    Там сейчас находится много журналистов, которые хотят узнать подробности авиакатастрофы самолета МАУ в Иране. Из-за этого пассажиры аэропорта встревожены.

    Наши журналисты видели нескольких родственников пассажиров, находившихся на потерпевшем крушение самолете. Авиакомпания уверяет, что предоставляет им всю необходимую помощь.

  19. Отправлено в 10:56 8 января 202010:56 8 января 2020

    Во время брифинга для журналистов вице-президент МАУ Игорь Сосновский упомянул, что Тегеран не является простым аэропортом, а выполняемый авиакомпанией рейс является сложным. Именно поэтому, говорит Сосновский, на борту был усиленный экипаж. Би-би-си попросила российского авиационного эксперта прокомментировать условия в аэропорту Тегерана.

    Юрий Сытник, заслуженный пилот России: “Сам Тегеран находится в предгорьях, расположен в долине, окруженной горами, поэтому для летчиков, не имеющих опыт захода на посадку (и выхода) в горах, этот аэропорт может представлять трудности. Но все схемы рассчитаны с такой степенью безопасности, что если их выполнять, ничего не произойдет. Этот случай не про сложный аэропорт и не про схему выхода – есть намного более сложные аэропорты”.

    По мнению эксперта, ситуацию должна прояснить расшифровка “черных ящиков” – без этой информации трудно делать даже предварительные выводы.

    “Пожар одного двигателя не приводит к катастрофе, – говорит Сытник. – Он локализуется и даже может быть потушен, если второй двигатель исправен. [В СМИ говорят, что самолет набрал высоту 2400 метров], – на такой высоте условий для возгорания двигателя намного меньше, чем на взлетном режиме”.

  20. Отправлено в 10:34 8 января 202010:34 8 января 2020

    Авиакатастрофа в Иране стала самым крупным ЧП в украинской авиации за последние 16 лет. До этого крупнейшими по числу жерств крушениями были инциденты с самолетами Як-42 в 2003 году и в 1997 году.

    26 мая 2003 года в 30 км от турецкого города Трабзон разбился самолет Як-42 Украинских Средиземноморских авиалиний (UM Airlines): погибли 12 граждан Украины, 62 испанских военнослужащих и 1 белорус.

    Лайнер выполнял чартерный рейс из Кабула в Сарагосу с промежуточными посадками для дозаправки в Бишкеке и Трабзоне. При заходе на посадку в аэропорт Трабзона самолет столкнулся со склоном горы на высоте 1400 метров.

    Международная комиссия по расследованию обстоятельств катастрофы назвала 14 причин крушения, в том числе усталость экипажа, недостаток горючего и недостаток опыта полета в сложных погодных условиях.

    17 декабря 1997 года пассажирский самолет Як-42 украинской авиакомпании “Аэросвит”, который следовал по маршруту Киев-Одесса-Салоники, врезался в склон горы Пенте-Пигадия в тяжелых погодных условиях в 72 км от Салоник.

    Погибли все 62 пассажира и 8 членов экипажа. На борту были 30 украинцев, 34 грека, трое россиян, два поляка и один немец. Самолет нашли на высоте 1100 метров под покровом снега в горах после трех дней поисков.

    Расследование, проведенное греческой комиссией по воздушным авариям и безопасности авиации, назвало несколько главных причин трагедии. По информации Aviation Safety Network, причинами были неверные указания диспетчеров и ошибки пилотов, которые не имели опыта полетов в Салоники.

Источник: https://www.bbc.com/russian/live/news-51031602

Самолет

Разбившийся лайнер – Boeing 737-800 NG (регистрационный номер – UR-PSR, серийный – 38124) – совершил первый полет 21 июня 2016 года.

“Боингу” было всего 3,5 года. “Международные авиалинии Украины” – первая авиакомпания, эксплуатировавшая самолет: борт был произведен в 2016 году и доставлен на Украину напрямую с завода концерна.

Лайнер был оснащен двумя двигателями CFM56 производства концерна CFM International. Он был рассчитан на перевозку до 186 пассажиров в одноклассной компоновке. В Тегеран борт в последнее время летал регулярно.

Правообладатель иллюстрации Reuters Image caption Самолет прошел плановое обследование за два дня до катастрофы, сообщили в авиакомпании

По утверждению авиакомпании, последнее плановое техническое обслуживание самолет прошел 6 января 2020 года – всего за два дня до крушения. В МАУ говорят, что на момент вылета самолет был полностью исправен.

Также ни после приземления в Тегеране, ни перед обратным вылетом экипаж не сообщал ни о каких проблемах, утверждает технический директор авиакомпании Александр Шафиев.

Президент МАУ Евгений Дыхне сказал журналистам: “Это был один из лучших наших самолетов с прекрасным, надежным экипажем”.

Парки авиакомпаний по всему миру насчитывают несколько тысяч лайнеров Boeing 737-800, которые уже налетали десятки миллионов часов, сказал Би-би-си авиационный аналитики Тодд Кертис. За все время эксплуатации эти самолеты гибли всего десять раз, включая нынешнюю катастрофу в Тегеране, добавил он.

Экипаж

При выполнении рейса в самолете был, как сказали в МАУ, усиленный экипаж. Командир воздушного судна Владимир Гапоненко к тому моменту налетал 11,6 тысяч часов, из них 5,5 тысяч – командиром. Практически все время он летал именно на Боинг-737.

Летчик-инструктор Алексей Наумкин налетал 12 тысяч часов, из них 6,6 – командирские. Именно Наумкин был в самолете для усиления экипажа. Второй пилот Сергей Хоменко налетал 7,6 тысяч часов.

Перелет из Тегерана в Киев в среднем длится чуть более четырех часов.

Рейс

По данным сайта Flightradar24, самолет вылетел из Тегерана в 6:38 по местному времени. Боинг набрал высоту 2,4 тысячи метров и исчез с радаров всего через несколько минут после взлета.

По данным сервиса FlightAware, видимость в аэропорту Тегерана в момент катастрофы оценивалась как нормальная и составляла минимум 10 километров.

К этому моменту оба “черных ящика” самолета обнаружены, сообщает агентство ФАРС. Один из бортовых самописцев в хорошем состоянии.

Версии

На данный момент невозможно однозначно сказать, что стало причиной крушения самолета. Представители разных структур выдвигают различные версии, а интернет не устает повторять, что катастрофа произошла на фоне серьезной напряженности в регионе: этой же ночью Иран нанес авиаудар по военным базам США в Ираке.

Обсуждения этой версии начались после того, как иорданское издание Al-Hadath предположило, что Боинг могли случайно сбить иранской ракетой.

Транспортный обозреватель Би-би-си Том Барридж отмечает, что сигнал с самолета перестал поступать до его падения, еще на высоте 2400 метров. “Это необычно и наводит на мысли, что на борту что-то произошло”, – пишет он.

Российский авиационный эксперт Юрий Сытник считает, что причина вряд ли могла быть в “сложности” аэропорта Тегерана.

“Сам Тегеран находится в предгорях, расположен в долине, окруженной горами, поэтому для летчиков, не имеющих опыт захода (и выхода) в горах, этот аэропорт может представлять трудности.

Но все схемы рассчитаны с такой степенью безопасности, что если их выполнять, ничего не произойдет.

Этот случай не про сложный аэропорт и не про схему выхода – есть намного более сложные аэропорты”, – сказал эксперт в беседе с Би-би-си.

Власти Украины сначала полностью исключали вероятность теракта или ракетной атаки – сообщение об этом появилось в “Фейсбуке” посольства Украины в Тегеране. Но вскоре это сообщение было удалено.

Президент Украины Владимир Зеленский распорядился создать следственную комиссию, которая должна отработать все возможные версии. Он прервал визит в Оман и вылетел в Киев.

“Дал поручение Генеральному прокурору открыть уголовное производство относительно катастрофы самолета МАУ в Тегеране. Должна быть создана следственная комиссия из представителей силовых и профильных ведомств, ответственных за гражданскую авиацию”, – написал президент Украины в “Фейсбуке”.

Версия МАУ не сформулирована конкретно. Представители авиакомпании на брифинге заявили, что самолет был исправен, и МАУ не предполагает, что столь опытный экипаж мог совершить ошибку.

Версия властей Ирана – возгорание двигателей. Иран предполагает, что причиной трагедии стала техническая проблема.

Заранее отвергая версию некоего внешнего воздействия, пресс-секретарь министерства дорог и городского развития (также отвечающего за гражданскую авиацию) Ирана Кассим Низами сказал: “Если бы ЧП было вызвано ракетой, самолет взорвался бы в небе, но причиной стал пожар в двигателе, а также неудачная попытка пилота взять лайнер под контроль”.

При этом российский эксперт Юрий Сытник в разговоре с Би-би-си с сомнением отнесся к такой версии: “Пожар одного двигателя не приводит к катастрофе, – говорит Сытник. – Он локализуется и даже может быть потушен, если второй двигатель исправен. [В СМИ говорят, что самолет набрал высоту 2400 метров], – на такой высоте условий для возгорания двигателя намного меньше, чем на взлетном режиме”.

Источник: https://www.bbc.com/russian/news-51023582

В иране разбился украинский самолёт. погибли более 170 человек

Как правильно обозначить причину поломки телефона, если меня толкнули в маршрутке и он разбился?

Пассажирский Boeing 737 “Международных авиалиний Украины” (МАУ) потерпел крушение во время взлета из аэропорта Тегерана, передаёт Reuters со ссылкой на иранское государственное телевидение.

На борту лайнера, по разным данным, находились от 176 до 179 человек, все они погибли.

Самолет должен был выполнить рейс PS752 по маршруту Тегеран –​ Киев, но разбился ориентировочно в 6:00 по тегеранскому времени после взлета из аэропорта имени Имама Хомейни.

Глава Организации гражданской авиации Ирана Али Абедзаде заявил, что Тегеран пока не будет отдавать бортовые самописцы компании Boeing. По его словам, неясно, в какую страну Иран направит черный ящик для анализа его данных.

Информацию​ о гибели всего экипажа и пассажиров подтвердило Министерство иностранных дел Украины. По данным украинского Совета национальной безопасности и обороны, на борту находились 168 пассажиров и 9 членов экипажа.

Руководство авиакомпании в свою очередь заявляет о гибели 176 человек – 9 членов экипажа и 167 пассажиров.

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов на брифинге в Киеве заявил, что два пассажира не зарегистрировались на рейс, их имена и гражданство украинским властям пока неизвестны.

Как сообщил глава МИД Украины Вадим Пристайко, жертвами этой авиакатастрофы стали 11 граждан Украины – 2 пассажира и 9 членов экипажа. Из девяти членов украинского экипажа на борту находились два пилота, инструктор и 6 бортпроводников.

Большинство погибших – граждане Ирана и Канады, их 82 и 63 человека соответственно. Также в списках погибших 10 граждан Швеции, четверо граждан Афганистана, трое граждан Германии и трое подданных Великобритании. Ранее посольство России в Тегеране заявило, что россиян на борту “Боинга” не было.

Президент Украины Владимир Зеленский выразил соболезнования родственникам погибших. Он прервал поездку в Оман и отправился в Киев, сообщает Офис главы государства.

Зеленский поручил правоохранительным органам Украины открыть уголовное производство по факту крушения самолета.

“Независимо от выводов о причинах катастрофы в Иране, будет проведена проверка летной годности всего гражданского флота Украины”, – написал в фейсбуке президент.

Со словами поддержки выступили и другие украинские политики, включая бывшего президента страны Петра Порошенко.

Соболезнования в связи с авиакатастрофой также выразили Министерство иностранных дел КНР, генеральный секретарь Совета Европы Мария Пейчинович-Бурич, глава Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйнен.

Телеграмму с соболезнованиями направил Зеленскому президент России Владимир Путин.

Самолёт упал в юго-западном пригороде Тегерана. Иранское информационное агентство Fars сообщило, что причиной стали “технические неполадки”. “Боинг-737” украинских авиалиний вылетел из Тегерана с опозданием на час.

Посольство Украины в Иране первоначально заявило, что самолет разбился в результате аварии двигателя по техническим причинам и версия теракта исключается. Позже это сообщение было удалено, а вместо него появилось заявление, что рассматриваются все возможные версии трагедии.

О том, что причиной крушения самолета стало возгорание двигателя, сообщило иранское агентство IRNA со ссылкой на министерство дорог и городского развития Ирана.

Тот факт, что крушение произошло после того, как в ночь на среду Иран нанес ракетный удар по военным базам США в Ираке, заставил иранские власти давать объяснения. “Если бы самолет сбила ракета, он бы взорвался в воздухе”, – заявил представитель ведомства Кассим Низами.

Информационное агентство ISNA поместило в твиттере любительское видео, где, как оно утверждает, сняты последняя минута полета, момент падения и взрыва украинского самолета.

Вице-президент “Международных авиалиний Украины” по наземному обслуживанию Владимир Семенченко на брифинге в киевском аэропорту Борисполь рассказал, что разбившийся Boeing 737 был исправен, не имел технических проблем перед вылетом, а управлявшие лайнером пилоты были одними из самых опытных в компании. Как отметил вице-президент МАУ по летной работе Игорь Сосновский, “самолет набрал 2400 метров высоты, [вероятность] ошибки экипажа минимальна, мы ее просто не предполагаем”. Командир самолета Владимир Японенко имел 11 600 часов налета, почти все это время – на самолете Boeing 737, инструктор Алексей Наумкин – 12 тысяч часов налета, второй пилот Сергей Хоменко – 7600 часов налета. По словам технического директора МАУ Александра Шафиева, разбившийся Boeing 737 – 2016 года выпуска, получен непосредственно с завода и до этого нигде не эксплуатировался.

МАУ объявила об отмене рейсов самолетов компании в Иран на неопределённый срок. Представители авиакомпании намерены принять участие в расследовании крушения лайнера в Тегеране.

Министерство обороны Украины и Вооруженные силы Украины предоставят помощь в организации мероприятий для установления обстоятельств трагедии.

Правительство Украины готовит группу специалистов для помощи в поисковой операции и для расследования причин катастрофы.

Авиакомпания “Международные авиалинии Украины” была создана в 1992 году после распада СССР. Она располагает 42 пассажирскими самолетами, в том числе “Боингами” 737-800 и 737-900. В прошлом году из-за финансовых проблем “Международные авиалинии Украины” вынуждены были сократить количество обслуживаемых ими маршрутов.

Эксперты –​ о возможных причинах авиакатастрофы самолёта МАУ в Тегеране

Николай Маломуж, генерал армии Украины, председатель Службы внешней разведки Украины с 2005 по 2010 год:

– Поскольку по-прежнему нет точных данных о случившемся и мы располагаем лишь информацией наземных служб аэропорта Тегерана, можем говорить о нескольких версиях крушения самолёта украинской авиакомпании. Иранская сторона предполагает, что из-за неисправности двигателя авиалайнера он мог загореться и взорваться в воздухе.

Однако представители МАУ фактически эту версию отвергли и заявили на брифинге в киевском аэропорту Борисполь, что самолёт был исправен, а экипаж был чрезвычайно высоко уровня квалификации. В этом случае следует рассматривать все возможные причины катастрофы. Не может быть только одна версия, например теракт. Такая версия, тем не менее, не исключена, пока не доказано обратное.

Эту трагедию должна расследовать ICAO (International Civil Aviation Organization – Международная организация гражданской авиации. – Прим. РС) с привлечением специалистов Ирана, Украины, возможно, Канады, представителей различных международных авиационных организаций.

ICAO должна не только проанализировать данные найденного так называемого черного ящика, но и выяснить каким было качество топлива и техническое состояние Boeing 737 перед вылетом как в Тегеране, так и в Киеве. До конца пока нельзя исключать и возможность ошибки летчиков, несмотря на их большой опыт полетов. Такие случаи, к сожалению, бывают.

Что же касается версии о теракте, то и она должна быть тщательно исследована. Такая версия может рассматриваться в контексте противостояния США и Ирана, а Украина в данном случае выступает как страна – союзник США. Еще одна версия может касаться ракетных ударов Ирана по американской военной базе в Ираке. Известно, что эта ракетная атака произошла примерно за три часа до авиакатастрофы.

Тем не менее, ракета могла поразить украинский лайнер, а позже, и это могло стать случайностью, могла произойти ошибка в выборе объекта силами ПВО. И, наконец, украинский самолет и все находившиеся на его борту могли стать жертвами спецоперации, например, иранских спецслужб в контексте набирающего обороты конфликта на Ближнем Востоке.

В данном регионе мы наблюдаем уже не просто политическое противостояние Ирана и США, а элемент боевого противостояния – после того как американские войска 3 января нанесли удар по аэропорту Багдада и ликвидировали высокопоставленного иранского командира службы безопасности и разведки Касема Сулеймани, – считает Николай Маломуж.

Игорь Романенко, генерал армии Украины, заместитель начальника Генштаба ВСУ с 2006 по 2010 год:

– Версия о том, что Boeing-737 авиакомпании “Международные авиалинии Украины” мог быть сбит ракетой, на данный момент, учитывая военную напряжённость в этом регионе, остается актуальной. При этом не следует отбрасывать фактор случайности.

Зенитно-ракетные комплексы не дают четкого ответа: военный или гражданский самолёт находится в воздухе. Поэтому ошибка силами ПВО в выборе объекта не исключена. Украинские пилоты потеряли управление самолётом, как сообщается, примерно, на высоте 2200 метров.

Современные, даже переносные, зенитно-ракетные комплексы могут поражать цели на такой высоте.

Если вспомнить события лета 2014 года в Донбассе, то там был сбит наш военно-транспортный самолет Ан-26 при помощи новейшей разработки россиян переносным зенитно-ракетным комплексом “Верба” на высоте шесть тысяч метров, – говорит Игорь Романенко.

Источник: https://www.svoboda.org/a/ukraine-air-crash/30365516.html

Вопросы по закону
Добавить комментарий