Как влияет стимулирующая оплата труда другого структурного подразделения, если воспитатели уходят на сессию?

Стимулирующие выплаты учителям – гласность и прозрачность

Как влияет стимулирующая оплата труда другого структурного подразделения, если воспитатели уходят на сессию?

В соответствии с действующей системой оплаты труда педагогических работников   зарплата учителей формируется их двух частей: базовой (обеспечивает гарантированную заработную плату, размер которой зафиксирован) и стимулирующей (размер которой может изменяться с определенной периодичностью). причина недовольства педагогов — непонятный механизм формирования и распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, хотя имеется достаточно нормативных правовых актов и разъяснений по данному вопросу.

Что такое стимулирующие выплаты

Часть 1 ст. 129 ТК РФ в качестве стимулирующих выплат называет доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты.

Цель стимулирующих выплат  — побуждать работников к повышению количества и качества труда. С помощью стимулирующих доплат и надбавок можно поощрить особо ценных и опытных работников, снизить текучесть кадров, привлечь на работу необходимого специалиста высокой квалификации.

Главное — порядок и условия получения стимулирующих выплат должны быть прозрачны и понятны всем работникам образовательной организации.

О соотношении базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда

Известно, что фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части  и стимулирующей части. Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25 декабря 2014 г.

(протокол N 12) были утверждены Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2016 г.

(далее – Единые рекомендации), в которых рекомендовано осуществлять перераспределение средств, предназначенных на оплату труда с таким расчетом,  чтобы размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников в структуре заработной платы в образовательных организациях высшего образования составляли не ниже 70 процентов, а в остальных образовательных организациях — не ниже 60 процентов.

В своем выступлении в рамках дискуссионной площадки «Образование и наука» XV съезда партии «Единая Россия» Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов отметил, что «гарантированная часть заработной платы педагога не должна быть ниже 65-70%, соответственно стимулирующая часть не должна быть больше 30-35%». Он также сообщил, что в 2016 году все регионы должны привести оплату труда педагогов в соответствие с этими положениями.

Кто определяет механизм и процедуры установления стимулирующих выплат

В соответствии со ст. 144 ТК РФ, «работодатель имеет право устанавливать различные системы премирования, доплат и надбавок с учетом мнения представительного органа работников». Стимулирующие выплаты устанавливаются соглашениями, коллективным договором или локальным нормативным актом (ч. 2 ст. 135 ТК РФ).

При этом выработка и принятие решений по распределению стимулирующего фонда, как отмечается в Рекомендациях Минобрнауки РФ, должны осуществляться с обязательным привлечением представителей организаций, осуществляющих государственно-общественное управление в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных организаций. Информация о результатах должна быть размещена в открытом доступе на сайтах образовательных организаций в сети Интернет.

Образовательной организацией с участием представителей организаций, осуществляющих государственно-общественное управление в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных организаций разрабатываются показатели эффективности деятельности педагогических работников и индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов их деятельности.

Доплаты, надбавки и поощрительные выплаты, полагающиеся учителю,  должны быть  прямо указаны в его трудовом договоре в цифровом выражении либо в формате отсылки  к соответствующему локальному нормативному акту или коллективному договору, предусматривающим основания и условия их выплаты.

Что оценивается?

Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников образовательных учреждений приведены в рекомендациях Минобрнауки РФ.  Их 10:

  1. Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.).
  2. Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся.
  3. Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации).
  4. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся.
  5. Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.
  6. Участие в коллективных педагогических проектах («команда вокруг класса», интегрированные курсы, «виртуальный класс», др.).
  7. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
  8. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
  9. Работа с детьми из социально неблагополучных семей.
  10. Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.).

Примечание. Возможно в этом и «зарыта собака»: порой нет никакой логики в выборе критериев эффективности работы учителя — один и тот же критерий в разных школах может принести учителю в разы отличающееся количество баллов.

Как считают?

Для распределения между работниками стимулирующей части фонда оплаты труда, как правило, применяется балльная система. Основанием для начисления стимулирующих надбавок служат оценочные листы, где содержатся результаты работы педагога и объём вознаграждения.

Стимулирующие выплаты  педагогам устанавливаются на основе следующих расчётов:

  • определяется сумма баллов, полученных каждым педагогом по всем показателям;
  • определяется стоимость одного балла, для чего фонд оплаты труда, выделенный на стимулирующую часть педагогов, делится на количество баллов, набранных всеми педагогами организации;
  • стоимость одного балла умножается на  количество баллов, набранных педагогом.

Выплаты могут устанавливаться на определенный срок: месяц, квартал, полугодие, учебный год.

Механизм распределения стимулирующих выплат

Как было отмечено, порядок распределения стимулирующих выплат педагогам с использованием данных оценки качества их труда определяется локальным актом образовательной организации, например, Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда,  и регламентом участия органа государственно-общественного управления – Управляющего совета (далее – Совет), профсоюза в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

Возможны следующие варианты:

1.Директор школы предоставляет Совету, профсоюзному комитету на согласование предложения о распределении стимулирующей части. Совет, профсоюзный комитет согласовывает предложения директора или вносит рекомендации по их изменению/дополнению.

2.Создается специальная комиссия, в которую входит руководитель общеобразовательного учреждения, члены Совета по его решению, представители методического (научно-методического) совета (иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения), совета трудового коллектива и (или) профсоюзной организации.

Результаты оценки деятельности педагога по показателям оценки качества, используемым для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, представляются в данную комиссию.

 Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов оценки в части установленных положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности и обобщает данные для подготовки предложений.

Комиссия вносит в Совет предложения по денежному весу одного балла оценки профессиональной деятельности работника и персональным стимулирующим выплатам на основе данных оценки.

Совет согласовывает или утверждает решение о распределении стимулирующих выплат.

Директор общеобразовательной организации издает распорядительный акт (приказ) о стимулирующих выплатах.

Возможно ли изменить величину стимулирующих  выплат?

Если фиксированный размер надбавки указан в трудовом договоре, а работодатель считает необходимым уменьшить ее размер, необходимо не менее чем за два месяца уведомить работника под роспись об изменении условий трудового договора (части 1,  2 ст. 74 ТК РФ) и оформить дополнительное соглашение к трудовому договору с работником.

При этом придется вносить изменения в коллективный договор и соответствующие локальные акты. Коллективный договор руководитель не может изменить в одностороннем порядке — только через общее собрание  организации путем ания.

Если надбавки определены колдоговором,  Положением об оплате труда — нужно вносить изменения  в эти документы, которые обсуждать также на общем собрании  школы, где каждый работник  вправе выразить свое несогласие путем ания. Как видим, так просто изменить величину стимулирующей выплаты нельзя.

Если администрация решила обойтись без этапа обсуждения и согласования положений об оплате труда, они  не могут считаться законными.

Примечание. Начисление работникам премий и других стимулирующих выплат относится к категории прав, а не обязанностей работодателя.

Письма, рекомендации носят только рекомендательный характер.

В локальном акте (положении о стимулирующей части оплаты труда) указываются:

  • критерии оценки результативности деятельности для различных категорий работников;
  • порядок и сроки подведения итогов результативности;
  • порядок создания и работы экспертной комиссии;
  • порядок установления стимулирующих выплат и их виды (премии, надбавки, единовременные или разовые по результатам, на определенный период).

Источник: Трудовой кодекс РФ

Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2016 год

Источник: https://eduinspector.ru/2016/03/09/stimuliruyushhie-vyplaty-uchitelyam-glasnost-i-prozrachnost/

Стимулирующие выплаты педагогам

Как влияет стимулирующая оплата труда другого структурного подразделения, если воспитатели уходят на сессию?

Проверьте локальные акты по оплате труда, которые приняты в вашем учреждении. Мы изучили положения о стимулирующих выплатах детских садов различных регионов. Из них выбрали часто употребляемые формулировки, которые таят в себе ловушки, ведут к спорам с педагогами, учредителем. Покажем реальные формулировки, которые нашли в положениях, и дадим правильные, снижающие риск трудовых споров.

Как оформить поощрение сотрудников

Чиновники не установили единых показателей для стимулирующих выплат педагогическим работникам детских садов. Поэтому подходы к определению стимулирующих выплат носят обобщенный характер. В каждом учреждении своя специфика.

В детском саду работают воспитатели, помощники воспитателей, психологи, логопеды. У каждой должности свой перечень обязанностей и свои показатели интенсивности и качества работы.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Чтобы начислить педагогам стимулирующие выплаты, учреждение утверждает критерии выплат в локальном документе, например в положении об оплате труда. Но прописывает их по своему усмотрению или просто скачивает их в интернете. Однако одни формулировки противоречат законодательству, другие не связаны с работой педагогов, а потому приводят к конфликтам.

Мы изучили положения о стимулирующих выплатах, принятые в детских садах разных регионов. Из них выбрали опасные формулировки. Рассмотрим их в статье и дадим правильные формулировки, которые снижают риск трудовых споров.

Какой размер стимулирующих выплат прописать

Пропишите максимальный размер стимулирующих выплат для всех работников в рублях или процентах.

Опасная формулировка

За интенсивность и напряженность, связанную с адаптацией воспитанников, сумма выплат максимальная.

Безопасная формулировка

КритерийОпределение
Категория работниковВоспитатель группы раннего возраста
Наименование показателяЗа интенсивность и на напряженность, связанную с проведением адаптационного периода в группе раннего возраста
Максимальная сумма выплаты500 руб.

Если вы ограничитесь общими фразами, то вызовете конфликты в коллективе.

Если вы считаете заработную плату в баллах, пропишите, какое количество баллов педагогу необходимо заработать, чтобы получить конкретный размер стимулирующей выплаты.

А размер выплаты, причитающийся сотруднику, определите по формуле:

Размер выплаты=Стоимость балла?Количество баллов по результатам оценки труда работника учреждения

Стоимость балла можно высчитать из фонда оплаты труда по формуле:

Стоимость балла=(Фонд стимулирующих выплат УчрежденияПплановый фонд стимулирующих выплат руководителя, его заместителей и главбуха):Сумма баллов, которые могут заработать все работники, кроме руководителя, его заместителей и главбуха

В большинстве положений не прописывают размер и расчет стимулирующей выплаты. Если устанавливаете ее в форме повышающего коэффициента, поясните, что она начисляется на должностной оклад работника. Сделать это можно в тексте документа или в форме сноски к показателям, по которым назначают стимулирующую выплату.

По каким критериям назначать выплату можно, а по каким нельзя

Неправильно назначать стимулирующие выплаты педработникам за показатели, которые не относятся к их профессии. Такие формулировки вызовут конфликты у педагогических работников образовательного учреждения.

Опасная формулировка

Стимулирующие выплаты назначаются за следующие показатели.

Благоустройство детского сада:

  • проведение ремонтных работ;
  • оформление цветников, озеленение;
  • субботники на территории детского сада.

Посещение мероприятий на уровне города и района (парады, митинги, встречи, собрания, семинары, конференции и др.)

Безопасная формулировка

Стимулирующие выплаты назначаются за следующие показатели.

Уделяет дополнительное внимание на занятиях и в режимные моменты ребенку с ограниченными возможностями здоровья сообразно заболеванию.

На прогулке организовывает детские игры и участвует в них.

Назначать стимулирующие выплаты можно за профессиональные успехи — интенсивность, результат и качество работы или выслугу лет (приложение № 1 к приказу Минздравсоцразвития от 29.12.2007 № 818).

Примерные критерии оценки интенсивности труда воспитателя смотрите в шпаргалке ниже. Чем конкретнее вы пропишите их, тем лучше. Например, перечни показателей интенсивности и качества труда нужны по каждой должности.

Перечни воспитателей должны иметь отличия в зависимости от возрастного состава детей группы. Показатели качества труда можно определять:

  • по жалобам от родителей: были или нет;
  • разрешению детских конфликтов — быстро или нет;
  • травмам и массовым вспышкам инфекционных заболеваний в группе: были или нет;

Кроме того, можно обратить внимание на того, кто интересно для детей проводит образовательную деятельность.

  • На заметку
  • Как определить интенсивность труда воспитателяКритерии интенсивности труда:
    • лично встретил каждого ребенка добрым и приветственным словом;
    • занимался с большим количеством детей в группе;
    • уделял дополнительное внимание ребенку с ОВЗ;
    • вывел на прогулку группу детей, и каждый был застегнут на все пуговицы;
    • все время организовывал детские игры и участвовал в них на прогулке;
    • укреплял здоровье детей;
    • помогал причесаться каждой девочке в группе после дневного сна и т. д.

Можно ли назначать стимулирующую выплату воспитателю за посещаемость детей

Нельзя назначать стимулирующие выплаты за посещаемость детей. Ведь педагогический работник не может на нее повлиять. Поэтому этот критерий вызывает споры между административным персоналом и педагогическими работниками образовательного учреждения.

Опасная формулировка

В оздоровление воспитанников входит:

  • положительная динамика количества дней пребывания;
  • положительная динамика здоровья воспитанников.

Безопасная формулировка

В оздоровление воспитанников входит:

  • проведение мероприятий по укреплению здоровья детей;
  • отсутствие замечаний, медицинского персонала, администрации учреждения, надзорных органов.

Посещаемость группы не может быть критерием для назначения стимулирующей выплаты воспитателю детского сада. Такой показатель не учитывает периоды сезонных болезней детей.

Кроме того, наличие такого критерия для назначения выплаты подталкивает воспитателя просить родителей приводить болеющих воспитанников в детский сад, несмотря на опасность заразить других детей.

Можно прописывать критерий за то, что воспитатель занимается оздоровлением детей. Например, регулярно проводит с детьми разминки-пятиминутки.

Нужна ли комиссия по распределению выплат

Недостаточно ссылаться в положении о стимулирующих выплатах или положении об оплате труда только на приказ руководителя, нужна комиссия по распределению выплат.

Опасная формулировка

Стимулирующие выплаты работникам устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с приказом, на срок, оговоренный в приказе, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации детского сада

Безопасная формулировка

Решение об установлении выплат стимулирующего характера принимает руководитель учреждения с учетом рекомендаций комиссии по распределению стимулирующих выплат, созданной в учреждении, мнения выборного органа первичной профсоюзной организации

В примере выше не установлен порядок назначения премии, поэтому формулировка опасная. Закрепите в положении порядок о комиссии по назначению стимулирующих выплат. Обычно состав комиссии выбирают сами работники. В него нужно включить не только педагов, но и других работников учреждения. Каждое заседание нужно оформлять протоколом.

Пропишите условия и порядок назначения стимулирующих выплат в коллективном договоре или положении о стимулирующих выплатах. Согласуйте условия назначения выплат с профсоюзом. Сотрудников ознакомьте с документом под подпись.

Зачем расшифровывать показатели стимулирующих выплат

Часто детские сады устанавливают показатель, по которому назначают стимулирующие выплаты, но не расшифровывают его. Может возникнуть ситуация, когда работник считает, что ему должны назначить выплату, а заведующий детским садом так не думает.

Опасная формулировка

Организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах

Безопасная формулировка

Критерий выплатОпределение
Категория работниковПедагогические работники: воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре
Наименование показателяУчастие в методической работе детского сада, разработка авторских программ, участие в создании программ развития и образовательной программы детского сада
КритерииКопия приказа, лист регистрации, наличие методических разработок и программ

По каждому показателю нужно установить критерии выплат. Так педагог поймет, за что он получает стимулирующую выплату.

Если воспитатель должен подтвердить свои достижения документально, укажите, какие именно документы нужно представить в этом случае. Например, копии приказов, дипломов, сертификатов, методические разработки и программы и т. д.

О чем вообще нельзя писать в положении о стимулирующих выплатах

В положении нельзя оговаривать отдельные виды работ, за которые педагогу доплачивают. Не оплачивайте за счет стимулирующих выплат работу, которую нужно делать обязательно:

  • обновлять документы на сайте детского сада;
  • проводить инструктаж по охране труда;
  • вести документацию.

Такие критерии могут вызвать вопросы у проверяющих. Обязанности работника и форму их оплаты нужно прописать в его трудовом договоре или заключить с ним дополнительный договор о совмещении должностей.

Не прописывайте в положении отмену стимулирующих выплат. Детский сад не вправе их отменить.

Если работник соблюдает все условия, чтобы получить стимулирующие выплаты, но детский сад их не выплачивает, — это повод обвинить учреждение в нарушении прав работника.

Дорогой коллега, 90 дней подписки на «Главбух» в подарок!

Узнать больше

На все ваши вопросы с радостью ответят по телефону 8 (800) 505-87-17.

Источник: https://www.glavbukh.ru/art/97713-kak-nachislit-stimuliruyushchie-vyplaty-pedagogam-chtoby-izbejat-konflikta-v-kollektive

Онлайн Инспекция – Оплата труда

Как влияет стимулирующая оплата труда другого структурного подразделения, если воспитатели уходят на сессию?

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.

рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал).

Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей  и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1          В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

 2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов. 

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

 3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.  

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи.  В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена. 

 4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

– адрес проживания заявителя;

– фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

– номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда.

Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/).

В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

– электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы. 

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

– регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

– данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

– сведения о своей должности и периоде работы;

– сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

– пояснения к сложившейся ситуации;

материалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

–           игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

–           отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

–           экстремизм, дискриминация (во всех формах: расовая, этническая, возрастная, половая, религиозная, социальная и т.д.);

–           коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

–           недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

–           не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

–           не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

–           не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!      

Источник: https://xn--80akibcicpdbetz7e2g.xn--p1ai/reminder/34

Вопросы по закону
Добавить комментарий