Могут ли гражданину Белоруссии дать условный срок по ч 1 ст 161 УК РФ?

Первый рецидив ч.2 ст.161 УК РФ, второй рецидив ч.2 ст.158 УК РФ. Могут дать второй условный срок?

Могут ли гражданину Белоруссии дать условный срок по ч 1 ст 161 УК РФ?

Здравствуйте! Первый рецидив ч.2 ст.161 УК РФ, второй рецидив ч.2 ст.158 УК РФ. Могут дать второй условный срок?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день!

Согласно ч.2 ст.

161 Уголовного кодекса, грабеж, совершенный:а) группой лиц по предварительному сговору;б) утратил силу;в) с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище;г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;д) в крупном размере, —наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.Согласно ч.2 ст.158 Уголовного кодекса, кража, совершенная:а) группой лиц по предварительному сговору;б) с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище;в) с причинением значительного ущерба гражданину;г) из одежды, сумки или другой ручной клади, находившихся при потерпевшем, —наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.Согласно ст.15 Уголовного кодекса, в зависимости от характера и степени общественной опасности деяния, предусмотренные настоящим Кодексом, подразделяются на преступления небольшой тяжести, преступления средней тяжести, тяжкие преступления и особо тяжкие преступления.Преступлениями небольшой тяжести признаются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает трех лет лишения свободы.Преступлениями средней тяжести признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы.Тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пятнадцати лет лишения свободы.Особо тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых настоящим Кодексом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или более строгое наказание.С учетом фактических обстоятельств преступления и степени его общественной опасности суд вправе при наличии смягчающих наказание обстоятельств и при отсутствии отягчающих наказание обстоятельств изменить категорию преступления на менее тяжкую, но не более чем на одну категорию преступления при условии, что за совершение преступления, указанного в части третьей настоящей статьи, осужденному назначено наказание, не превышающее трех лет лишения свободы, или другое более мягкое наказание; за совершение преступления, указанного в части четвертой настоящей статьи, осужденному назначено наказание, не превышающее пяти лет лишения свободы, или другое более мягкое наказание; за совершение преступления, указанного в части пятой настоящей статьи, осужденному назначено наказание, не превышающее семи лет лишения свободы.Согласно ст.86 Уголовного кодекса, лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости. Судимость в соответствии с настоящим Кодексом учитывается при рецидиве преступлений, назначении наказания и влечет за собой иные правовые последствия в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.Лицо, освобожденное от наказания, считается несудимым.Судимость погашается:а) в отношении лиц, условно осужденных, — по истечении испытательного срока;б) в отношении лиц, осужденных к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы, — по истечении одного года после отбытия или исполнения наказания;в) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, — по истечении трех лет после отбытия наказания;г) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, — по истечении восьми лет после отбытия наказания;д) в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, — по истечении десяти лет после отбытия наказания.Если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания или неотбытая часть наказания была заменена более мягким видом наказания, то срок погашения судимости исчисляется исходя из фактически отбытого срока наказания с момента освобождения от отбывания основного и дополнительного видов наказаний.Если осужденный после отбытия наказания вел себя безупречно, а также возместил вред, причиненный преступлением, то по его ходатайству суд может снять с него судимость до истечения срока погашения судимости.Погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, предусмотренные настоящим Кодексом, связанные с судимостью.Согласно ст.18 Уголовного кодекса, рецидивом преступлений признается совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступление.Рецидив преступлений признается опасным:а) при совершении лицом тяжкого преступления, за которое оно осуждается к реальному лишению свободы, если ранее это лицо два или более раза было осуждено за умышленное преступление средней тяжести к лишению свободы;б) при совершении лицом тяжкого преступления, если ранее оно было осуждено за тяжкое или особо тяжкое преступление к Рецидив преступлений признается особо опасным:а) при совершении лицом тяжкого преступления, за которое оно осуждается к реальному лишению свободы, если ранее это лицо два раза было осуждено за тяжкое преступление к реальному лишению свободы;б) при совершении лицом особо тяжкого преступления, если ранее оно два раза было осуждено за тяжкое преступление или ранее осуждалось за особо тяжкое преступление.При признании рецидива преступлений не учитываются:а) судимости за умышленные преступления небольшой тяжести;б) судимости за преступления, совершенные лицом в возрасте до восемнадцати лет;в) судимости за преступления, осуждение за которые признавалось условным либо по которым предоставлялась отсрочка исполнения приговора, если условное осуждение или отсрочка исполнения приговора не отменялись и лицо не направлялось для отбывания наказания в места лишения свободы, а также судимости, снятые или погашенные в порядке, установленном статьей 86 настоящего Кодекса.Рецидив преступлений влечет более строгое наказание на основании и в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, а также иные последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.Согласно ст.ст.73,74 Уголовного кодекса, если, назначив исправительные работы, ограничение по военной службе, содержание в дисциплинарной воинской части или лишение свободы на срок до восьми лет, суд придет к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания, он постановляет считать назначенное наказание условным. Условное осуждение не назначается:а) осужденным за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста;а.1) осужденным за преступления, предусмотренные частями первой и второй статьи 205.1, статьей 205.2, частью второй статьи 205.4, частями первой — третьей статьи 206, частью четвертой статьи 210, статьями 210.1 и 360 настоящего Кодекса;б) при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления в течение испытательного срока при условном осуждении, назначенном за совершение умышленного преступления, либо в течение неотбытой части наказания, назначенного за совершение умышленного преступления, при условно-досрочном освобождении;в) при опасном или особо опасном рецидиве.При назначении условного осуждения суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного преступления, личность виновного, в том числе смягчающие и отягчающие обстоятельства.Испытательные сроки, не истекшие на день вступления в силу Федерального закона от 29 марта 2010 г. N 33-ФЗ, исчисляются в порядке, установленном статьей 73 настоящего Кодекса (в редакции названного Федерального закона)При назначении условного осуждения суд устанавливает испытательный срок, в течение которого условно осужденный должен своим поведением доказать свое исправление. В случае назначения лишения свободы на срок до одного года или более мягкого вида наказания испытательный срок должен быть не менее шести месяцев и не более трех лет, а в случае назначения лишения свободы на срок свыше одного года — не менее шести месяцев и не более пяти лет. Испытательный срок исчисляется с момента вступления приговора в законную силу. В испытательный срок засчитывается время, прошедшее со дня провозглашения приговора.В случае назначения наказания в виде содержания в дисциплинарной воинской части условно испытательный срок устанавливается в пределах оставшегося срока военной службы на день провозглашения приговора.При условном осуждении также могут быть назначены дополнительные виды наказаний.Суд, назначая условное осуждение, возлагает на условно осужденного с учетом его возраста, трудоспособности и состояния здоровья исполнение определенных обязанностей: не менять постоянного места жительства, работы, учебы без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного, не посещать определенные места, пройти курс лечения от алкоголизма, наркомании, токсикомании или венерического заболевания, трудиться (трудоустроиться) либо продолжить обучение в общеобразовательной организации. Суд может возложить на условно осужденного исполнение и других обязанностей, способствующих его исправлению.Контроль за поведением условно осужденного осуществляется уполномоченным на то специализированным государственным органом, а в отношении военнослужащих — командованием воинских частей и учреждений.В течение испытательного срока суд по представлению органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного, может отменить полностью или частично либо дополнить ранее установленные для условно осужденного обязанности.Если до истечения испытательного срока условно осужденный своим поведением доказал свое исправление, возместил вред (полностью или частично), причиненный преступлением, в размере, определенном решением суда, суд по представлению органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденного, может постановить об отмене условного осуждения и о снятии с осужденного судимости. При этом условное осуждение может быть отменено по истечении не менее половины установленного испытательного срока.Если условно осужденный уклонился от исполнения возложенных на него судом обязанностей, уклонился от возмещения вреда (полностью или частично), причиненного преступлением, в размере, определенном решением суда, или совершил нарушение общественного порядка, за которое он был привлечен к административной ответственности, суд по представлению органа, указанного в части первой настоящей статьи, может продлить испытательный срок, но не более чем на один год.Если условно осужденный в течение продленного испытательного срока в связи с его уклонением от возмещения вреда, причиненного преступлением, в размере, определенном решением суда, систематически уклоняется от возмещения указанного вреда, суд по представлению органа, указанного в части первой настоящей статьи, также может вынести решение об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного приговором суда.Если условно осужденный в течение испытательного срока систематически нарушал общественный порядок, за что привлекался к административной ответственности, систематически не исполнял возложенные на него судом обязанности либо скрылся от контроля, суд по представлению органа, указанного в части первой настоящей статьи, может вынести решение об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного приговором суда.В случае совершения условно осужденным в течение испытательного срока преступления по неосторожности либо умышленного преступления небольшой или средней тяжести вопрос об отмене или о сохранении условного осуждения решается судом.В случае совершения условно осужденным в течение испытательного срока умышленного тяжкого или особо тяжкого преступления суд отменяет условное осуждение и назначает ему наказание по правилам, предусмотренным статьей 70 настоящего Кодекса. По этим же правилам назначается наказание в случаях, предусмотренных частью четвертой настоящей статьи.Правила, установленные частями четвертой и пятой настоящей статьи, применяются также, если преступления, указанные в этих частях, совершены до вступления приговора, предусматривающего условное осуждение, в законную силу. В этом случае судебное разбирательство в отношении нового преступления может состояться только после вступления приговора, предусматривающего условное осуждение, в законную силу.

https://www.youtube.com/watch?v=ETyQj0kdRaM

Таким образом, продление испытательного срока возможно.

Источник: https://pravo163.ru/pervyj-recidiv-ch-2-st-161-uk-rf-vtoroj-recidiv-ch-2-st-158-uk-rf-mogut-dat-vtoroj-uslovnyj-srok/

Кодекс Республики Беларусь № 275-З (Кодекс Республики Беларусь от 9 июля 1999 г. №275-З «Уголовный кодекс Республики Беларусь.»)

Могут ли гражданину Белоруссии дать условный срок по ч 1 ст 161 УК РФ?

Уголовный кодекс РеспубликиБеларусь

9 июля 1999 г. № 275-З

Принят Палатой представителей 2июня 1999 года
Одобрен Советом Республики 24 июня 1999 года

Изменения и дополнения:

Закон РеспубликиБеларусь от 8 мая 2002 г. № 98-З (Национальный реестрправовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 55, 2/847);

Закон РеспубликиБеларусь от 24 июня 2002 г. № 112-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., № 75,2/861) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 4 января 2003 г. № 173-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 8,2/922) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 14 июля 2003 г. № 220-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 80,2/969) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 22 июля 2003 г. № 227-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 83,2/974) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 3 августа 2004 г. № 309-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г.,№ 123, 2/1058) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 4 мая 2005 г. № 13-З (Национальный реестрправовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 73,2/1110) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 4 мая 2005 г. № 15-З (Национальный реестрправовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 74,2/1112) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 19 июля 2005 г. № 37-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г.,№ 120, 2/1134) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 19 июля 2005 г. № 40-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г.,№ 121, 2/1137) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 19 июля 2005 г. № 42-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г.,№ 121, 2/1139) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 19 июля 2005 г. № 43-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г.,№ 121, 2/1140) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 15 декабря 2005 г. № 71-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 1,2/1168) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 31 декабря 2005 г. № 82-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 6,2/1179) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 9 января 2006 г. № 97-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 9,2/1194) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 9 июня 2006 г. № 122-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 92,2/1219) – ЗаконРеспублики Беларусь вступает в силу18 сентября 2006 г.;

Закон РеспубликиБеларусь от 29 июня 2006 г. № 137-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 107,2/1235) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 17 июля 2006 г. № 146-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г.,№ 112, 2/1244) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 17 июля 2006 г. № 147-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г.,№ 111, 2/1242) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 20 июля 2006 г. № 162-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г.,№ 122, 2/1259) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 7 мая 2007 г. № 209-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г.,№ 118, 2/1306) – Закон Республики Беларусь вступает в силу 16 июня 2007г.;

Закон РеспубликиБеларусь от 7 мая 2007 г. № 212-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г.,№ 118, 2/1309) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 10 мая 2007 г. № 223-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г.,№ 119, 2/1319) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 15 мая 2007 г. № 228-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г.,№ 120, 2/1325) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 18 мая 2007 г. № 231-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г.,№ 123, 2/1328) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 27 июня 2007 г. № 246-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г.,№ 160, 2/1343) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 18 июля 2007 г. № 264-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г.,№ 173, 2/1361) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 18 июля 2007 г. № 266-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г.,№ 173, 2/1363) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 20 июля 2007 г. № 274-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г.,№ 175, 2/1371) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 3 декабря 2007 г. № 288-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г.,№ 291, 2/1385) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 20 декабря 2007 г. № 291-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 1,2/1388) ЗаконРеспублики Беларусь вступает в силу 4 апреля2008 г.;

Закон РеспубликиБеларусь от 20 декабря 2007 г. № 297-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 1,2/1394) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 5 января 2008 г. № 315-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 14,2/1412) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 23 июня 2008 г. № 354-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г.,№ 158, 2/1451) – Закон Республики Беларусь вступает в силу 3 июля 2009г.;

Закон РеспубликиБеларусь от 8 июля 2008 г. № 367-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г.,№ 170, 2/1464) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 15 июля 2008 г. № 397-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г.,№ 175, 2/1494) -Закон Республики Беларусь вступает в силу 1 января2009 г.;

Закон РеспубликиБеларусь от 15 июля 2008 г. № 411-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г.,№ 184, 2/1508) -Закон Республики Беларусь вступает в силу 5 сентября2008 г.;

Закон РеспубликиБеларусь от 21 июля 2008 г. № 417-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г.,№ 184, 2/1514) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 10 ноября 2008 г. № 451-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г.,№ 277, 2/1547) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 15 июня 2009 г. № 26-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г.,№ 148, 2/1578) – Закон Республики Беларусь вступает в силу 3 июля 2009г.;

Закон РеспубликиБеларусь от 15 июля 2009 г. № 42-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г.,№ 173, 2/1594) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 28 декабря 2009 г. № 98-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 16,2/1651) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 5 мая 2010 г. № 123-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г.,№ 120, 2/1675) – Закон Республики Беларусь вступает в силу22 августа 2010 г.;

Закон РеспубликиБеларусь от 1 июля 2010 г. № 146-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г.,№ 162, 2/1701) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 15 июля 2010 г. № 166-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г.,№ 183, 2/1718) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 27 декабря 2010 г. № 223-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 4,2/1775) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 3 июля 2011 г. № 282-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 78,2/1834) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 8 ноября 2011 г. № 309-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г.,№ 127, 2/1861) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 25 ноября 2011 г. № 318-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г.,№ 134, 2/1870) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 25 ноября 2011 г. № 322-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г.,№ 134, 2/1874)  – Закон Республики Беларусь вступает в силу 6 июня 2012 г.;

Закон РеспубликиБеларусь от 13 декабря 2011 г. № 325-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г.,№ 140, 2/1877) ;

Закон РеспубликиБеларусь от 7 января 2012 г. № 349-З (Национальныйреестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 10,2/1901) – ЗаконРеспублики Беларусь вступает в силу 25 июля 2012г.;

Источник: http://etalonline.by/document/?regnum=HK9900275

Информационные материалы – Администрация Санкт-Петербурга

Могут ли гражданину Белоруссии дать условный срок по ч 1 ст 161 УК РФ?

25 октября 2019 года

Стоп пропаганде наркотиков!

Одной из форм пропаганды наркотиков является нанесение на стены домов города интернет-адресов сайтов, содержащих информацию об их продаже. Тем же способом внимание горожан пытаются привлечь и к иной, запрещенной к распространению информации.

Между тем, за пропаганду наркотиков установлена административная ответственность, предусматривающая различные виды наказаний, в том числе арест до 15 суток.

Кроме того, нанесение надписей на домах является повреждением чужого имущества, что также влечет административную ответственность.

Если же надпись будет нанесена на объект культурного наследия, это может расценено как вандализм, за что установлена уголовная ответственность.

Если Вы увидели такую надпись на зданиях, стали очевидцем ее нанесения или обладаете о лицах, причастных к ее нанесению – информируйте об этом УМВД Красногвардейского района по тел. 224-02-02.

Для устранения надписей подайте заявку на Интернет-сайт органов исполнительной власти Санкт-Петербурга gorod.gov.spb.ru с приложением фотографий адресной таблички здания и несанкционированных надписях, о результатах рассмотрения которой вы будете уведомлены.

Прокуратурой района 22.10.2019 при проведении мониторинга сети «Интернет» установлено видео, на котором действия неустановленного лица ставят под угрозу жизнь и здоровье ребенка, а именно, женщина, движется на велосипеде, привязав к велосипеду ребенка за шею, который катится вслед за ней на самокате. Не справившись с управлением, ребенок падает прямо перед успевшим остановиться автомобилем.

Формально в действиях неустановленного лица, изображенного на видео, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного  ч.1 ст. 5.35 КоАП РФ, а также ст. 156 УК РФ.

По выявленным фактам прокуратурой района 23.10.2019 организована проверка, направленная на установление лиц, изображенных на видео и при наличии оснований на привлечение их к установленной законом ответственности.

Ход проведения проверки находится на контроле прокуратуры района.

16 октября 2019 года

Прокуратурой Красногвардейского района проведена встреча с населением

25 октября в  период времени с 14.00 до 16.00  в Следственном отделе по Красногвардейскому району Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, Заневский пр., д.

3  состоится выездной прием граждан по вопросам бездействия должностных лиц при принятии, регистрации и рассмотрении сообщения о преступлениях, а также вопросам совершения возможных противоправных действий должностными лицами, который будет осуществлять заместитель прокурора района  Войлокова Александра Дмитриевна. Заявителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Заместителем прокурора Красногвардейского района Санкт-Петербурга Корниловым Ильей Дмитриевичем и помощником прокурора района Бибиным Дмитрием Викторовичем проведена встреча с населением на базе Агентства занятости населения Красногвардейского района Санкт-Петербурга, по вопросам нарушения трудовых прав граждан и пенсионного законодательства.

На данном мероприятии гражданам разъяснены полномочия и обязанности Агентства занятости населения в сфере трудоустройства граждан.

Также гражданам разъяснены обязательства работодателей в своевременной выплате заработной плате, а также по материальной ответственности работодателя за нарушения установленных сроков выплаты.

Дополнительно разъяснены полномочия прокуратуры Российской Федерации и Государственной инспекции труда в г. Санкт-Петербурге в сфере защиты трудовых прав граждан.

Организация сбора отходов в Санкт-Петербурге

Правилами обращения с коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.11.

2016 № 1156, предусмотрено, что накопление коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных, обеспечивается на контейнерных площадках, бремя содержания которых на придомовой территории возложено на собственников помещений в многоквартирном доме, а не входящих в состав общего имущества на органы местного самоуправления муниципальных образований.

 Крупногабаритные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений) подлежат вывозу в общем порядке посредством размещения их на контейнерных площадках.

Отходы, образующиеся при капитальном ремонте жилых помещений (панели и плиты для перегородок, гипсокартонные листы, вент-блоки и пр.), не являются коммунальными, их сбор и вывоз должен быть организован собственниками или пользователями помещений с привлечением организаций, имеющих лицензию Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу.

В целях снижения негативного воздействия коммунальных отходов на окружающую среду и здоровье человека в Санкт-Петербурге реализуются программные мероприятия по обеспечению функционирования системы раздельного сбора опасных отходов из состава коммунальных отходов, утвержденные постановлением Правительства города от 17.06.2014 № 487.

В настоящее время в Санкт-Петербурге по государственному контракту сбор таких отходов осуществляет ООО «Экологический Сервис-Санкт-Петербург».

Раздельный сбор опасных отходов из состава твердых коммунальных отходов осуществляется несколькими способами:

•        оборудованием контейнерных площадок специализированными контейнерами для раздельного сбора опасных отходов;

•        обеспечением функционирования мобильных пунктов приема опасных отходов;

•        установкой специализированных контейнеров для раздельного сбора опасных отходов в общественных местах, объектах культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, социальной политики, молодежной политики и оздоровления детей, охраны окружающей среды, дорожного хозяйства и иных учреждениях.

Информация о местах накопления опасных отходов должна быть размещена на информационных стендах управляющих организаций.

Отработанные энергосберегающие лампы, градусники, прочие ртутьсодержащие отходы (термометры, тонометры), химические источники тока (аккумуляторы и батарейки), а также отработанная оргтехника (мониторы, системные блоки, ноутбуки, планшеты и др.) могут быть бесплатно утилизированы посредством размещения в установленных в общественных местах специализированных контейнерах, а также через мобильные пункты приема опасных отходов – экомобили.

Информация об адресах установки контейнеров и маршрутах движения экомобилей размещена на официальном Интернет сайте оператора – www.экоспб.рф.

О нарушении санитарных норм при содержании мест сбора коммунальных отходов информируйте Управление Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу.

11 октября 2019 года

Прокуратурой Красногвардейского района проведена проверка исполнения законодательства об организации питания несовершеннолетних в образовательных учреждениях района.

По итогам проверки в ряде школ вскрыты факты нарушения оборудования производственных цехов, в том числе установлено отсутствие умывальных раковин для персонала столовых.

Установлены факты нарушения питьевого режима учащихся (используется кипяченная вода вместо питьевого фонтанчика или бутилированной воды либо сроки использования открытых бутылей бутилированной воды не контролируются).

Выявлены нарушения в части контроля качества готовой продукции: не проводится оценка качества блюд комиссией в составе не менее трех человек – отсутствует проверка блюд медицинским работником и представителем администрации образовательного учреждения.

         По фактам выявленных нарушений генеральному директору АО «Комбинат социального питания «Охта» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое в настоящее время находится на рассмотрении.

Выбор финансового управляющего при банкротстве гражданина

Законом «О несостоятельности (банкротстве)» установлено, что процедуры несостоятельности в отношении гражданина осуществляются под контролем суда, который последовательно принимает решения по всем ключевым вопросам, в том числе касающимся возбуждения дела, введения той или иной процедуры, утверждения арбитражного управляющего, установления требований кредиторов, разрешения возникающих разногласий, освобождения гражданина от долговых обязательств и другие.

Участие финансового управляющего в деле о банкротстве гражданина является обязательным. В заявлении в арбитражный суд о признании себя банкротом гражданин обязан указать саморегулируемую организацию, из числа членов которой должен быть утвержден финансовый управляющий.

Реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих ведет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Содержащиеся в нем сведения, в частности, о месте нахождения саморегулируемых организаций, размещаются на официальном сайте службы в сети «Интернет» и доступны для всеобщего ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

Одна из основных трудностей, с которыми сталкивается гражданин по делу о банкротстве, состоит в подборе кандидатуры финансового управляющего, что, зачастую, связано с нежеланием большинства арбитражных управляющих работать с физическими лицами, что обусловлено невыгодностью участия в проведении банкротства гражданина по сравнению с аналогичной процедурой в отношении юридического лица.

Между тем, поскольку право на потребительское банкротство закреплено в законе и оно не может быть осуществлено гражданином без участия финансового управляющего, суд обязан обеспечить условия для реализации названного права.

Это означает, что в ситуации, когда неоднократные попытки гражданина, предлагающего саморегулируемые организации путем подачи нескольких ходатайств с указанием известных ему организаций – не приводят к положительному результату, суд должен занять активную позицию в решении вопроса об утверждении арбитражного управляющего, в частности, с согласия гражданина, одновременно направить запросы во все оставшиеся саморегулируемые организации.

При поступлении ответов с указанием претендентов из нескольких организаций суд утверждает арбитражного управляющего, кандидатура которого указана в ходатайстве, поступившем в суд первым, если для этого нет установленных Законом о банкротстве препятствий.

Вопрос о признании обоснованным заявления о признании гражданина банкротом должен быть рассмотрен на заседании арбитражного суда не позднее чем в течение трех месяцев с даты принятия арбитражным судом заявления.

Истечение указанного срока не является основанием для прекращения производства по делу о банкротстве в ситуации, когда самостоятельно предпринятые гражданином попытки подобрать кандидатуру финансового управляющего, не привели к положительному результату в пределах названного трехмесячного срока.

10 октбря 2019 года

11.10.2019  в  период времени с  14.00 до 16.00  в Агентстве занятости населения Красногвардейского района Санкт-Петербурга: Санкт-Петербург, ш. Революции, д. 19, каб.

22, состоится личный прием граждан по вопросам нарушения трудовых прав граждан и пенсионного законодательства, который будет осуществлять заместитель прокурора района  Корнилов Илья Андреевич.

Заявителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

01 октября 2019 года

Изменились правила отсрочки от призыва на военную службу

Согласно изменениям в действующее законодательство с 1 сентября 2019 граждане, отказавшиеся от реализации своего права на освобождение от призыва на военную службу или права на отсрочку от призыва на военную службу, призываются на военную службу.

Вместе с тем граждане, призванные на военную службу до 1 сентября 2019, имеют право на досрочное увольнение с военной службы.

К таким лицам относятся граждане, являющиеся сыновьями (родными братьями) военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, и граждан, проходивших военные сборы, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов, граждан, умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военной службы по призыву, после увольнения с военной службы либо после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов.

Граждане, у которых есть право на отсрочку или освобождение от военной службы по призыву, могут добровольно от нее отказаться. Для этого нужно подать заявление в приемную комиссию военкомата

Прокуратурой Красногвардейского района проведена проверка арендатора земельного участка, находящегося в государственной собственности, соблюдения требований земельного и водного законодательства.

В ходе проверки установлено, что арендатором в нарушение ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации и ст. 39.

1 Земельного кодекса Российской Федерации установлен забор, ограждающий земельный участок с кадастровым номером 78:11:0006048:93, без согласования с собственником земельного участка, который ограничивает свободный доступ к водному объекту общего пользования и бесплатному использованию его для личных и бытовых нужд.

По данному факту прокурором района генеральному директору общества 15.08.2019 внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое в настоящее время находится на рассмотрении.

30 августа 2019 года

Ответственность за несанкционированные свалки

Порядок сбора и накопления отходов регулируется земельным, природоохранным и санитарно-эпидемиологическим законодательством.

Сброс отходовпроизводства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву запрещен (ст. 12 ФЗ  «Об отходах производства и потребления»).

 Размещать отходы можно только на специально оборудованных объектах (ст. 51  ФЗ «об охране окружающей среды»), внесенных в государственный реестр (Опубликован на сайте Минприроды: «rpn.gov.ru»).

Источник: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/krasnogvard/prokuratura-krasnogvardejskogo-rajona-informiruet/informacionnye-materialy/

Вопросы по закону
Добавить комментарий