Оплата труда воспитателю с филологическим образованием и бакалавриатом дошкольного образования

КарГУ. Карагандинский Государственный университет им. Е. А. Букетова

Оплата труда воспитателю с филологическим образованием и бакалавриатом дошкольного образования

КарГУ является одним из крупнейших многопрофильных вузов Республики Казахстан. Ежегодно здесь выпускается более трёх тысяч высококвалифицированных специалистов на 13 различных факультетах.

 В состав вуза также входит 6 научно-исследовательских институтов и 4 научных центра, 3 музея и даже санаторий. Отдельно хочется выделить библиотечный фонд вуза, который насчитывает 1.

7 миллиона (!) книжных и электронных изданий на разных языках мира.

Свою миссию университет видит в сохранении регионального лидерства в сфере многопрофильного классического образования посредством реализации современных стандартов качества, многоуровневой модели непрерывного обучения, научных исследований, подготовки конкурентоспособных специалистов новой формации, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности.

Добавить свой отзыв

Высшее образование

Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды Государственное и местное управление Физическая культура и спорт Изобразительное искусство и черчение Транспорт, транспортная техника и технологии Дошкольное обучение и воспитание Радиотехника, электроника и телекоммуникации

Учитесь дистанционно в ведущих московских и российских вузах

СНТА. Современная научно-технологическая академия Косметология (Повышение квалификации) Диспетчер автомобильного транспорта (72ч) (Повышение квалификации) Мехатроника и робототехника (Повышение квалификации) Системный анализ и web-аналитика (Повышение квалификации) Электронная техника, радиотехника и связь (Повышение квалификации) Юриспруденция (Профпереподготовка) Правовое обеспечение национальной безопасности (Профпереподготовка) Техника и технологии наземного транспорта (Профпереподготовка) Технология машиностроения (Профпереподготовка) Правовое регулирование в туризме (Профпереподготовка) Эстетическая косметология (Профпереподготовка) Диспетчер автомобильного транспорта (316ч) (Профпереподготовка) Оценка транспортных средств (256ч) (Профпереподготовка) Техника и технологии наземного транспорта (256ч) (Профпереподготовка) Транспортная логистика (250ч) (Профпереподготовка) Администрирование локальных сетей (Профпереподготовка) Архитектура программного обеспечения (Профпереподготовка) Информационная безопасность (Профпереподготовка) Информационные системы и технологии (Профпереподготовка) Информационные системы и технологии (Профпереподготовка) Информационные технологии (Профпереподготовка) Основы web-вёрстки. HTML/CSS (Профпереподготовка) Программирование (Профпереподготовка) Программное обеспечение информационных систем (Профпереподготовка) Электроника и наноэлектроника (Профпереподготовка) Архитектура виртуальной реальности (Профпереподготовка) Разработка и внедрение информационных систем (Профпереподготовка) ВГАППССС. Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы Клиническая психология в педиатрии (144ч) (Повышение квалификации) Школьный уполномоченный по правам ребенка (72ч) (Повышение квалификации) Нейропсихология детского возраста (144ч) (Повышение квалификации) 1С: Зарплата и управление персоналом (108ч) (Повышение квалификации) 1С: Бухгалтерия предприятия (108ч) (Повышение квалификации) 1С: Управление торговлей (108ч) (Повышение квалификации) Дизайн малого сада. Декоративный огород (108ч) (Повышение квалификации) Комплексный сезонный уход за садом (108ч) (Повышение квалификации) Алалия у детей. работы логопеда (36ч) (Повышение квалификации) Технологии управления бизнес-процессами (108ч) (Повышение квалификации) 1С: Бухгалтерия государственного учреждения (108ч) (Повышение квалификации) Педагогика и психология образования (620ч) (Профпереподготовка) Бухгалтерский учет в бюджетной организации (340ч) (Профпереподготовка) Специалист в сфере закупок (340ч) (Профпереподготовка) Младший воспитатель (340ч) (Профобучение) Помощник воспитателя (340ч) (Профобучение) Исполнитель художественно-оформительских работ (340ч) (Профобучение) Кассир (340ч) (Профобучение) Кассир торгового зала (340ч) (Профобучение) Кладовщик (340ч) (Профобучение) Комендант (340ч) (Профобучение) Музейный смотритель (340ч) (Профобучение) Автономная Некоммерческая Организация «Академия Дополнительного Профессионального Образования» Школьный уполномоченный по правам ребенка (72ч) (Повышение квалификации) Клиническая психология в педиатрии (144ч) (Повышение квалификации) Нейропсихология детского возраста (144ч) (Повышение квалификации) 1С: Зарплата и управление персоналом (108ч) (Повышение квалификации) 1С: Бухгалтерия предприятия (108ч) (Повышение квалификации) 1С: Управление торговлей (108ч) (Повышение квалификации) Дизайн малого сада. Декоративный огород (108ч) (Повышение квалификации) Комплексный сезонный уход за садом (108ч) (Повышение квалификации) Алалия у детей. работы логопеда (36ч) (Повышение квалификации) Технологии управления бизнес-процессами (108ч) (Повышение квалификации) 1С: Бухгалтерия государственного учреждения (108ч) (Повышение квалификации) Педагогика и психология образования (620ч) (Профпереподготовка) Бухгалтерский учет в бюджетной организации (340ч) (Профпереподготовка) Младший воспитатель (340ч) (Профобучение) Помощник воспитателя (340ч) (Профобучение) Исполнитель художественно-оформительских работ (340ч) (Профобучение) Кассир (340ч) (Профобучение) Кладовщик (340ч) (Профобучение) Комендант (340ч) (Профобучение) Музейный смотритель (340ч) (Профобучение) УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки Школьный уполномоченный по правам ребенка (72ч) (Повышение квалификации) Клиническая психология в педиатрии (144ч) (Повышение квалификации) Нейропсихология детского возраста (144ч) (Повышение квалификации) 1С: Бухгалтерия предприятия (108ч) (Повышение квалификации) 1С: Управление торговлей (108ч) (Повышение квалификации) Дизайн малого сада. Декоративный огород (108ч) (Повышение квалификации) Комплексный сезонный уход за садом (108ч) (Повышение квалификации) 1С: Зарплата и управление персоналом (108ч) (Повышение квалификации) Алалия у детей. работы логопеда (36ч) (Повышение квалификации) Технологии управления бизнес-процессами (108ч) (Повышение квалификации) 1С: Бухгалтерия государственного учреждения (108ч) (Повышение квалификации) Педагогика и психология образования (620ч) (Профпереподготовка) Специалист в сфере закупок (340ч) (Профпереподготовка) Младший воспитатель (340ч) (Профобучение) Помощник воспитателя (340ч) (Профобучение) Исполнитель художественно-оформительских работ (340ч) (Профобучение) Социальный работник (340ч) (Профобучение) Комендант (340ч) (Профобучение) Музейный смотритель (340ч) (Профобучение) НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения Клиническая психология в педиатрии (144ч) (Повышение квалификации) Нейропсихология детского возраста (144ч) (Повышение квалификации) Школьный уполномоченный по правам ребенка (72ч) (Повышение квалификации) Судебно-лингвистическая экспертиза (144ч) (Повышение квалификации) 1С: Бухгалтерия предприятия (108ч) (Повышение квалификации) 1С: Управление торговлей (108ч) (Повышение квалификации) 1С: Зарплата и управление персоналом (108ч) (Повышение квалификации) Дизайн малого сада. Декоративный огород (108ч) (Повышение квалификации) Комплексный сезонный уход за садом (108ч) (Повышение квалификации) Алалия у детей. работы логопеда (36ч) (Повышение квалификации) История изобразительного искусства (72ч) (Повышение квалификации) Дизайн рекламы. Практикум (72ч) (Повышение квалификации) Дизайн и верстка полиграфической продукции (72ч) (Повышение квалификации) Теория и психология цвета в дизайне (72ч) (Повышение квалификации) Adobe Photoshop для дизайнера интерьера (72ч) (Повышение квалификации) Вёрстка в Adobe Indesign (72ч) (Повышение квалификации) Колористика в дизайне интерьера (72ч) (Повышение квалификации) Технологии управления бизнес-процессами (108ч) (Повышение квалификации) Композиция в дизайне интерьера (72ч) (Повышение квалификации) Интерьерный скетчинг (72ч) (Повышение квалификации) Акварельная живопись (144ч) (Повышение квалификации) 1С: Бухгалтерия государственного учреждения (108ч) (Повышение квалификации) Adobe Illustrator CC. Базовый уровень (108ч) (Повышение квалификации) Эргономика в дизайне интерьера (72ч) (Повышение квалификации) Академический рисунок (144ч) (Повышение квалификации) История дизайна интерьера (72ч) (Повышение квалификации) История костюма (72ч) (Повышение квалификации) Бухгалтерский учет в бюджетной организации (340ч) (Профпереподготовка) Дошкольная педагогика и психология (340ч) (Профпереподготовка)

Источник: http://bakalavr-magistr.ru/distant/school/257

Степень магистра увеличивает стартовую зарплату на треть

Оплата труда воспитателю с филологическим образованием и бакалавриатом дошкольного образования

Студенты, продолжившие обучение в магистратуре и аспирантуре, имеют явные преимущества перед теми, кто остановился на получении диплома бакалавра. Зарплаты молодых людей, прошедших все ступени обучения, будут выше, а карьерные перспективы шире.

Но долго учиться хотят не все, в основном гуманитарии, медики и студенты, получающие образование в сфере естественных наук, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ Яна Рощина в докладе «Факторы образовательных и трудовых планов российских студентов»

В последние годы система высшего образования претерпела значительные изменения. Двухступенчатая система (специалитет и аспирантура) трансформировалась в трехступенчатую систему: бакалавриат, магистратуру и аспирантуру.

При этом магистратура и аспирантура, как предполагается, будут сохранены только в вузах, предполагающих высокое качество обучения (федеральных университетах и национальных исследовательских университетах). Эффективность нововведений пока описана лишь на бумаге.

В частности, чисто теоретическими остаются представления о преимуществах каждой ступени обучения как для самих студентов, так и для работодателей.

Яна Рощина решила выяснить, какова отдача от инвестиций в разные программы обучения в системе высшего образования.

А именно, что ждут студенты от второго высшего образования и магистратуры, что «толкает» молодых людей продолжать учиться, различается ли для работодателей диплом бакалавра, магистра и кандидата наук, какова премия за продолжение учебы после четырех лет бакалавриата и что выгоднее: получить несколько дипломов в России или же продолжить обучение за границей.

Результаты исследования были представлены автором в докладе «Факторы образовательных и трудовых планов российских студентов» на семинаре серии «Социология рынков» Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) в НИУ ВШЭ.

Исследование базировалось на данных Мониторинга экономики образования НИУ ВШЭ, а также опросах более 11 тысяч студентов государственных и частных московских и региональных вузов и одной тысячи работодателей из разных отраслей экономики (транспорта, связи, строительства и пр).

Магистратура увеличивает зарплату

Проведенный анализ показал, что существует положительная отдача от дипломов магистра, кандидата наук и диплома о дополнительном образовании по сравнению с базовым дипломом бакалавра. Она выражается как в большей зарплате, так и в больших карьерных возможностях будущих работников.

Несмотря на то, что пока дипломом магистра похвастаться могут лишь единицы, его обладатели получают 30% премию к зарплате уже на первой работе по сравнению с теми, кто имеет обычный диплом.

При этом зарплата работника без степени магистра или кандидата, но имеющего второе высшее образование, также увеличивает зарплату на треть.

Зарплаты магистра и кандидата наук примерно равны, зарплата у обладателей диплома профессиональных курсов на 10% выше, чем у тех, кто получил только один базовый диплом, а зарплата у учившегося в аспирантуре, но не защитившего кандидатскую, такая же, как и у не учившегося.

При этом, несмотря на то, что работодатели пока не видят большой разницы между бакалаврами, специалистами и магистрами (на момент опроса в 2012 году 73% еще не имели дело с магистрами, а 68% – с бакалаврами), интуитивно они готовы отдать предпочтение молодым людям с магистерскими дипломами. Причем магистрам и кандидатам наук они могут предложить вакансии руководителей и исполнителей высшей квалификации. То есть, делает вывод Яна Рощина, преимущества магистерской степени налицо и спрос на диплом магистра растет по объективным причинам и будет расти дальше.

Активные студенты учатся дольше

Что же касается самих студентов, то их на продолжение образования толкает целый ряд факторов, причем не только сознательное желание получить больше знаний и в итоге высоко оплачиваемую работу, но и обстановка в семье, личностные характеристики, материальное положение, а также образовательный уровень преподавателей и пр.

Так, продолжать учебу в вузе больше склонны те, кто хорошо учился в школе и в бакалавриате в московском вузе, активны вне учебы (занимаются в кружках и секциях), чьи родители имеют высшее образование.

При этом на магистратуру больше ориентированы бакалавры, получающие специальность в сфере общественных, гуманитарных и естественных наук, а на аспирантуру – специалисты и магистры, получающие специальность в сфере гуманитарных, естественных наук и медицины.

Женщины более ориентированы на второе высшее образование, а мужчины – на аспирантуру. Выбор магистратуры и обучения за рубежом – гендерно нейтральны.

Помимо личностных к продолжению образования стимулируют и институциональные факторы: научная активность преподавателей, знание ими иностранных языков, наличие ученых степеней.

При этом даже длительная учеба и получение магистерской и кандидатской степени не означают, что человек собирается работать в будущем по специальности. Здесь решающую роль играет специальность в вузе, а не уровень образования.

В частности, работать по специальности чаще собираются мужчины, студенты из негосударственных вузов, медики и «культурологи», реже – гуманитарии и технари.

Правда, большая часть студентов все же ориентирована работать по специальности.

«Почему работу по специальности выбирают культурологи, для меня загадка, – отметила Яна Рощина. – Видимо, из-за завышенных ожиданий относительно своего будущего. Опросы показали, что учащиеся этой специальности в Москве рассчитывают на стартовую зарплату в более чем 50 тысяч рублей, тогда как технари, например, не ждут более 30-40 тысяч в начале своего трудового пути».

См также:

Более половины студентов работают во время учебы в вузе
Работа по специальности помогает студентам лучше учиться
Подростки самостоятельно выбирают будущую работу
Южанинова А.В. Ожидания школьников относительно будущей работы
Родители определяют будущее своих детей
Родители нацеливают детей на успех в профессии

Полный текст презентации «Факторы образовательных и трудовых планов российских студентов»

5 декабря, 2014 г.

Образование вузы образование

на IQ.HSE

Источник: https://iq.hse.ru/news/177666195.html

Дошкольное образование

Оплата труда воспитателю с филологическим образованием и бакалавриатом дошкольного образования

Цель: подготовка кадров, способных успешно работать в дошкольных образовательных учреждениях и быть устойчивым на рынке труда.

Задачи:

  • развитие у обучающихся организаторских способностей, психологической устойчивости и умения находить подход к детям
  • воспитание любви к своей профессии, что является залогом успешного профессионального роста
  • использование в образовательном процессе таких методов обучения как конкурсы педагогического мастерства, урок-поиск; урок-экспедиция, урок – коллоквиум; урок – конференция, деловые, ролевые и ситуационные игры

Преимущества

  • на данном направлении работает большой процент преподавателей-практиков
  • международное сотрудничество и обмен визитами с Колледжем города Эшваллер (Германия)
  • применение современных методов интерактивного обучения

Формы обучения и продолжительность: очная и заочная форма обучения, 2 года 10 месяцев (по очной форме/на базе среднего общего образования), 3 года 6 месяцев (по заочной форме обучения/на базе среднего общего образования)

Количество мест и стоимость

  • бюджетные места в рамках данной специальности не предоставляются
  • стоимость обучения на договорной основе в год-49380 руб.

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА

Что Вы будете уметь?

• осуществлять педагогического процесса в соответствии с образовательными программами дошкольных учреждений• создавать предметно-развивающую педагогическую среду как условие успешного развития ребенка• руководить различными видами детской деятельности (игровой, художественной, учебно-познавательной)

• обеспечивать охрану жизни и здоровья ребенка

Где Вы сможете работать?

Воспитателем в дошкольной образовательной организации

Что будет написано в дипломе?

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование, квалификация – Воспитатель детей дошкольного возраста

ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ

Работодатели

  • МБДОУ «Гдовский детский сад №4»
  • МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №41»
  • МБДОУ «Детский сад №54 «Колобок»
  • МБДОУ «Детский сад «Ягодка»
  • МБОУ «Торошинская средняя общеобразовательная школа» структурное подразделение детски сад «Радость»

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Преподаватели Колледжа ПсковГУ

Безделина Алла НиколаевнаКурсы: Методы работы с одаренными детьми, Организация различных видов деятельности и общения с детьми раннего возраста, Теоретические и методические основы подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе, Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
Кудеенко Юлия НиколаевнаКурсы: Теоретические и прикладные аспекты методической основы воспитания детей дошкольного возраста, Теория и методика математического развития, Теория и методика развития речи у детей, Теория и методика экологического образования дошкольников, Психолого-педагогический практикум.

ИСТОРИИ УСПЕХА

Достижение студентов

С целью формирование образа современного воспитателя в студенческом сообществе, развития профессиональной направленности и интереса к будущей профессиональной деятельности реализуется долгосрочный проект с дошкольными образовательными учреждениями г.

Пскова, в рамках которого проводятся конкурсы педагогического мастерства, объединяющие в профессиональном соревновании обучающихся специальности “Дошкольное образование” и воспитателей.

Участники делятся своими методическими находками, демонстрируют свое педагогическое мастерство, заряжают друг друга своей неисчерпаемой энергией

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Структура программы

Методическое обеспечение образовательного процесса, взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации, организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, организация различных видов деятельности и общения детей, организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития , современные педагогические технологии дошкольного образования, теоретические основы дошкольного образования, возрастная анатомия, физиология и гигиена, педагогика, психология, правовое обеспечение профессиональной деятельности.

Методы обучения

  • деловые, ролевые и ситуационные игры;
  • урок-поиск; урок-экспедиция, урок- коллоквиум; урок- конференция;
  • круглые столы, проектная деятельность;
  • конкурсы педагогического мастерства;
  • встречи работодателей и выпускников
  • учебные экскурсии

ДОКУМЕНТЫ (ФГОС, ОПОП, ГИА, базовый учебный план, аннотации, рабочие программы практик, методические материалы, иные документы)

Образовательная программа 44.02.01 образовательная программа “Дошкольное образование (2г. 10м.)”

ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Источник: https://abit.pskgu.ru/page/51ab301a-a277-4622-b8b7-8aafd6703f6e

МИСАО. Московский институт современного академического образования

Оплата труда воспитателю с филологическим образованием и бакалавриатом дошкольного образования

Год основания — 1991 г

Приоритет — доступное высшее образование без отрыва от основной деятельности, независимо от социального статуса и региона проживания.

В наше время, когда люди стали ценить не только часы, но и минуты, все чаще мы обращаемся к инновациям. В современных условиях появилась возможность использовать интернет технологии для изучения учебных материалов и общения с преподавателями, сокурсниками, единомышленниками (Система дистанционного обучения — СДО).

Теперь стало реальностью виртуальное общение с минимальными затратами времени и сил. Но, как и прежде, знания даются только тем, кто этого реально хочет и стремится к самообразованию. Образование ни купить, ни продать, ни подарить нельзя. Это результат постоянной кропотливой работы над собой.

Для тех, кто понимает и поддерживает эти принципы мы говорим: «Добро пожаловать в МИСАО!»

Добавить свой отзыв

Вопросы по закону
Добавить комментарий