Возврат нерабочей электронной сигареты

Условия возврата

Возврат нерабочей электронной сигареты

   ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Дорогие партнеры и клиенты.

Уведомляем Вас о том, что с 13 апреля 2017 года будут изменены условия гарантийного и сервисного обслуживания товаров и аксессуаров ВЕЙП направления.

Сроки гарантии

На все электронные сигареты, стартовые наборы, МОДы (батарейные блоки) предоставляется гарантия сроком 1 месяц.

Гарантия не распространяется на:

·        Расходные материалы (испарители, спирали, проволоку и т.д.)

·        Атомайзеры (за исключением полного производственного брака)

·        Жидкости и ароматизаторы (никто не гарантирует, что выбранный вкус Вам понравится; производитель оставляет за собой право изменять рецептуру, внешний вид и форму выпуска без предварительного оповещения)

·        Аксессуары (за исключением полного производственного брака)

На атомайзеры, сменные испарители, жидкости и прочие расходные материалы гарантия не распространяется. Гарантируется работоспособность атомайзера и сменного испарителя на момент фактической покупки товара. Протечки атомайзера не являются гарантийным случаем, исключением является выявленный и подтвержденный производственный брак.

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, заводские упаковки и ярлыки, потребительские свойства.

Пояснение: Атомайзер и дрип-тип (мундштук) являются товарами, имеющими соприкосновение со слизистой и кожными покровами. В силу требований действующего законодательства обмен (возврат) такого товара надлежащего качества не допускается.

Гарантийные случаи

Перед эксплуатацией товара настоятельно рекомендуем Вам изучить инструкцию и гарантийные условия на конкретный товар, правила его эксплуатации, меры предосторожности и т.д. Гарантийным случаем считается выход из строя любого из компонентов электронной сигареты, за исключением атомайзера и расходных материалов (испарителей, картриджей, мундштуков).

Будьте осторожны! Зарядные устройства с силой тока больше 1 А могут привести к выходу из строя аккумулятора!

Случай не считается гарантийным, если на товаре были обнаружены:

  • Дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации товара (нарушение правил хранения и условий эксплуатации).
  • Механические повреждения: продавленные кнопки, провалившиеся USB-порты, сорванная резьба, повреждения, полученные вследствие ударов или падения, за исключением дефектов, возникших при транспортировке товара во время доставки.
  • Электрические повреждения товара, вызванные скачками напряжения во время зарядки или подключением неоригинального зарядного устройства.
  • Повреждения, связанные с попаданием влаги (жидкости) в электронную часть устройства.
  • Неисправности, возникшие в связи с окончанием срока службы компонентов или деталей электронной сигареты (расходных материалов, испарителей).

К гарантийным случаям также не относятся такие проблемы как “плевание” жидкости в рот, привкус гари или протечки атомайзера.

Они не являются следствием дефекта устройства, а лишь свидетельствуют об ошибке в установки испарителя или перемотке, заправке бачка жидкостью сверх нормы либо выступают иными нюансами обслуживания (начала эксплуатации устройства).

Если у Вас возникла подобного рода проблема – позвоните нам в сервис-центр для получения консультации.

Внимание! На гарантийное обслуживание или ремонт принимается товар исключительно в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, картриджей, кабелей, зарядных устройств) и обязательно при наличии документа, подтверждающего покупку данного товара в магазине нашего партнера.

Отказ в гарантийном обслуживании

В гарантийном ремонте может быть отказано, если:

  • Отсутствует полная комплектация товара.
  • Отсутствует накладная, подтверждающая факт покупки
  • Экспертиза установила, что повреждение является не гарантийным случаем.

Обратите внимание! При попытке самостоятельно вскрыть и починить устройство – гарантия аннулируется!

Условия замены/возврата товара

Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», покупатели нашего магазина имеют право вернуть или обменять купленный у нас товар на протяжении 14-ти дней со дня покупки без объяснения причин.

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит исключительно новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования (царапин, потертостей, сколов и прочих повреждений). Кроме того, обязательно должна быть сохранена в целостности упаковка товара и все ее компоненты. Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем!

Что делать, если Вы хотите вернуть

На возврат принимается только новый товар в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, кабелей, зарядных устройств), не эксплуатируемый ранее, с неповрежденной упаковкой.

Отказ в возврате/замене товара

В возврате/замене товара может быть отказано, если:

  • Товар был в эксплуатации (например, в атомайзер была залита жидкость).
  • Повреждена упаковка.
  • Отсутствует полная комплектация товара.
  • Отсутствует накладная, подтверждающая факт покупки

На возврат принимается только новый товар в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, кабелей, зарядных устройств), не эксплуатируемый ранее, с неповрежденной и упаковкой.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

· Товар в полной комплектации и неповреждённой упаковке

· Документ, подтверждающий покупку (товарный чек)

· Гарантийный талон

· Документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение)

· Если расчет производился по банковской карте, при себе не обходимо обязательно иметь карту посредством которой осуществлялся расчет.

Расчёты производятся в тот же день, при отсутствии денег в кассе магазина  – до 7 дней. 

Обменять или вернуть товар можно по адресу: г. Киев, ул. Воздвиженская, 29,. 

Источник: https://justvape.com.ua/about_us/return_policy/

Возврат и обмен

Возврат нерабочей электронной сигареты

Данная информация касается тех случаев, когда купленный товар в нашем магазине по какой-либо причине не подошёл покупателю. Мы понимаем, что подобные ситуации связаны со стрессом и желанием скорейшего решения этой проблемы. Именно поэтому мы готовы всегда идти на встречу нашим клиентам!)

Если доставленный товар вам не подошел, не понравился или имеет заводской брак, вы можете вернуть его в течение 14 дней после получения заказа.

Мы перечислим вам деньги в минимально короткие сроки после получения посылки.

Обращаем ваше внимание на то, что посылки, отправленные наложенным платежом, мы не получаем – в этом случае посылки возвращаются отправителю. Возврат средств возможен на карту ПриватБанка.

Для оформления возврата отправьте письмо на parovozvape.mrpl@gmail.com, указав причину возврата и свои контактные данные (ФИО, номер телефона, номер карты для возврата денег). Мы решим вашу проблему в максимально короткие сроки!

Мы дарим бесплатную доставку при покупках от 2000 грн.

Если же сумма покупки составит менее 2000 грн – доставку оплачивает покупатель согласно тарифам транспортной компании.

Если же Вы получили товар ненадлежащего качества (заводской брак, дефект и т.д.) – обратную доставку оплачиваем мы. В остальных случаях обратную доставку оплачивает покупатель. 

Обмен и возврат товара производится согласно действующему законодательству Украины

Порядок действий при возврате или обмене товара:

– убедиться, что с момента покупки прошло не более 14 дней
– связаться с нами по телефону либо в магазине
– сообщить о необходимости возврата или обмена
– сообщить причину возврата или обмена
– иметь при себе паспорт и товарный чек
– написать заявление на возврат или обмен

Обмен и возврат товара производится в соответствии с “Законом о защите прав потребителей”

Обмену и возврату не подлежат электронные сигареты, которые:

были в эксплуатации, и как следствие, не могут быть использованы другим лицом по причине соблюдения санитарно-гигиенических норм (согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года, номер 172)
не имеют оригинальной упаковки и полной комплектации товара
– имеют сколы, царапины и какие-либо физические повреждения
– если присутствуют признаки изменения конструкции товара
– если присутствуют признаки вмешательства во внутреннее устройство товара
– не были соблюдены правила хранения и транспортировки товара

Обмену и возврату не подлежат наполнители, жидкости для эл. сигарет которые:

Были открыты и тем самым нарушили целостность упаковки ( согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года, номер 172)
– не имеют оригинальной упаковки 
– не были соблюдены правила хранения и транспортировки товара

Обмену и возврату не подлежат аксессуары для эл. сигарет которые:

были в эксплуатации, и как следствие, не могут быть использованы другим лицом по причине соблюдения санитарно-гигиенических норм (согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года, номер 172)
не имеют оригинальной упаковки и полной комплектации товара
имеют сколы, царапины и какие-либо физические повреждения
– если присутствуют признаки изменения конструкции товара
– если присутствуют признаки вмешательства во внутреннее устройство товара
– не были соблюдены правила хранения и транспортировки товара

В соответствии с п.15 ст 3 Закона про РРО, предприниматели 2 группы налогообложения на едином налоге, выдают расчетный товарный документ по требованию покупателя.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества (Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»):

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранён его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ (чек), выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества (Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»):

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Для оформления возврата отправьте письмо на parovozvape.mrpl@gmail.com, указав причину возврата и свои контактные данные (ФИО, номер телефона). Мы решим вашу проблему в максимально короткие сроки!

Источник: http://parovoz-vape.com.ua/vozvrat_i_obmen

Вопросы по закону
Добавить комментарий